Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф102285
Уровень инициативы:
Федеральный

Разрешить трамваям разгоняться до 80 километров в час

В настоящее, время-трамвай является единственным городским транспортом,который подчиняется ПДД,и одновременно-который застрахован от пробок на улицах крупных городов,в чём его преимущество по сравнению с автобусом,маршрутными такси, и троллейбусами.
Однако трамвай имеет ряд недостатков:
1) По сравнению с троллейбусом-меньше ускорение.
2) По сравнению с автобусом и маршрутным такси-невозможность пропускать остановки,даже там-где никто не заходит и не выходит.Если даже и трамвай полностью забит стоячими и сидячими пассажирами-всё равно он обязан остановиться на остановке.
3) По сравнению с метро и городской электричкой-меньше скорость и короче перегоны.А так же и обязанность соблюдать ПДД-которые не распространяются на метро и городскую электричку.В том числе-запрет проезда на запрещающий сигнал светофора, запрет на превышение скорости допустимой по городу-60 километров в час.
4) По сравнению со всем безрельсовым общественным транспортом-невозможно ехать дальше-если впереди,идущий трамвай попал в ДТП.

Практический результат

Повысится конкурентоспособность трамвая,против безрельсового общественного городского транспорта.
Трамвай займет по средней скорости,положение-среднее между автобусом с троллейбусом- с одной стороны, и метро с городскими электричками- с другой стороны. И будет не намного уступать,или вообще не будет уступать по средней скорости, маршрутным такси.
Уменьшатся среди пассажиров, стереотипы о трамвае-как о самом медленном виде городского транспорта...

Решение

Разрешить обычным трамваям, не относящимся к скоростным-разгоняться в пределах города-до 80 километров в час. Что касается скорости движения скоростных трамваев-предусматривать для таковых,разрешение разгоняться до 120 километров в час.Что касается всех пригородных трамваев-следующих вне населенных пунктов,так же предусматривать максимальную допустимую скорость,до 120 километров в час.
Таковую скорость,предусматривать не везде,а только на тех участках маршрута-где это возможно с учетом длины перегона,частоты регулируемых перекрестков и пешеходных переходов,по пути следования трамвая,с учетом прямоты трамвайной линии. И с учетом тормозного пути трамвая,а так же и трамвайных стрелок,пересечения и разветвления трамвайных рельсов. А именно-чтоб водитель трамвая, имел реальную возможность, своевременно затормозить, с целью предотвращения ДТП, не подвергая риску опасных последствий, пассажиров трамвая.

К началу списка инициатив