Граждане, обращаясь в государственные и др. органы, для решения своих проблем, сталкиваются с волокитой, перенаправлением обращений в разные органы, затягиванием времени и др. канителью. Некоторые госорганы вводят свои какие-то правила, инструкции, по реагированию на обращения граждан и как бы все это в рамках законодательства РФ. Результат - проблемы не решаются годами, у граждан формируется недовольство, недоверие, формируется негативное отношение к государственным органам и к государству вообще.
Практический результат
Для граждан:
возможность получать однозначное, мотивированное решение на обращение;
возможность быстро реагировать на мотивацию органов, при отказе в решении проблем, указанных в обращении;
актуальный контроль состояния обращения, через реестр.
Для государства:
возможность, на федеральном уровне, анализировать ситуацию с обращениями граждан;
экономия бумаги и других ресурсов идущих на переписку чиновников с гражданами;
снижение социальной напряженности в обществе.