Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
19Ф103791
Уровень инициативы:
Федеральный

Установить единую форму реагирования должностных лиц на обращения граждан в органы власти и др. структуры. Установить единый реестр обращений граждан.

Граждане, обращаясь в государственные и др. органы, для решения своих проблем, сталкиваются с волокитой, перенаправлением обращений в разные органы, затягиванием времени и др. канителью. Некоторые госорганы вводят свои какие-то правила, инструкции, по реагированию на обращения граждан и как бы все это в рамках законодательства РФ. Результат - проблемы не решаются годами, у граждан формируется недовольство, недоверие, формируется негативное отношение к государственным органам и к государству вообще.

Практический результат

Для граждан:
возможность получать однозначное, мотивированное решение на обращение;
возможность быстро реагировать на мотивацию органов, при отказе в решении проблем, указанных в обращении;
актуальный контроль состояния обращения, через реестр.
Для государства:
возможность, на федеральном уровне, анализировать ситуацию с обращениями граждан;
экономия бумаги и других ресурсов идущих на переписку чиновников с гражданами;
снижение социальной напряженности в обществе.

Решение

Установить единую форму реагирования, должностных лиц, на обращения граждан в органы власти и др. структуры. Форму - по факту обращения граждан, содержащую три однозначных решения:
1. Обращение мотивированно возвращается адресату (как пришедшее не по адресу).
2. Выносится мотивированное отрицательное решение.
3. Выносится положительное решение с детализацией его реализации.
Для регистрации обращений и контроля их выполнения, установить единый реестр регистрации обращений граждан. Гражданину обеспечивается доступ в реестр, в части его обращений.
Формат заполнения формы обращения, реестра регистрации и наказание при нарушениях в данной сфере устанавливаются утвержденной Федеральной инструкцией.

К началу списка инициатив