Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф104824
Уровень инициативы:
Федеральный

Интегрировать прикладной анализ поведения в систему образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

В данный момент согласно письму Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" метод прикладного анализа поведения (ПАП) для обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) носит рекомендательный характер.
Пользуясь своей автономией в распределении выделяемых бюджетных средств, директора школ зачастую игнорируют метод ПАП и смещают свой фокус, а вместе с тем и бюджетные денежные средства, в сторону методов не имеющих научно-доказательной базы и не входящих в список рекомендованных, такие как: Томатис, биоакустическая, микрополяризация головного мозга и другие, которые в лучшем случае имеют эффект плацебо, а в худшем могут принести вред.

Практический результат

Целевое расходование бюджетных средств, благодаря которому будет видна динамика развития когнитивных способностей, речевых навыков и адаптивного поведения у обучающихся детей с РАС.

Решение

1. Ввести специальность по прикладному анализу поведения в университетах подготавливающих педагогов для работы с детьми с РАС.
2. Зарегистрировать профессию поведенческого аналитика в реестре специальностей.
3. Открыть ставки для специалистов по прикладному анализу поведения в специализированных школах и ресурсных классах.
4. Проводить обучающие лекции и информационные мероприятия по прикладному анализу поведения в садах и школах.
5. Размещать новостные материалы о прикладном анализе поведения на информационных ресурсах детских садов и школ.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 444 голоса

556

Против решения: 34 голоса

К началу списка инициатив