Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
47Ф109406
Уровень инициативы:
Федеральный

Оптимизация системы аккумуляторного электротранспорта

У электроавтомобилей есть 3 существенных недостатка:
1. Малый запас хода на одном заряде.
2. Длительная зарядка.
3. Сложная система замены аккумуляторов.

Практический результат

Основные плюсы данного предложения:
1. Значительно увеличивается дальность хода автотранспорта.
2. Мониторинг за использованием аккумуляторов и правильная их утилизация.
3. Увеличивается ресурс авто.
4. Заряд АКБ на станциях зарядки в приоритете выполнять в ночное время, когда электростанции (АЭС, ТЭС, ГЭС) не нагружены, это позволит уменьшить неравномерность суточного потребления электроэнергии от данных сооружений.
5. Увеличится пожаробезопасность домов, так как необходимость заряжать авто от домашней сети отсутствует, хотя такую систему и можно предусмотреть.
6. АКБ может быть арендованный и принадлежать организациям производителям АКБ или организациям предоставляющей услуги по обмену и зарядке АКБ. Это позволит уменьшить халатность автовладельцев к данному узлу.
7. Легко внедрить систему для беспилотного транспорта.
Ну и минусы:
1. Задача глобальная (дорогостоящая по начальным вложениям). Почему ещё весь мир на неё не переходит не ясно, будет как с разъёмами для телефонов, множество видов и при смене модели нужен новый шнур, ну это лирика.
2. Требует надзорного органа за соблюдением правил безопасности на обменных и заправочных станциях.

Решение

Суть моего предложения по оптимизации выложена далее по пунктам:
1. Необходимо разработать универсальный аккумуляторный блок, устанавливающийся в отсек для аккумулятора автотранспорта (далее ОТА отсек транспортного аккумулятора). Расположение отсека сделать с задней нижней стороны авто (где у обычных авто бензобак и отсек под запасное колесо). ОТА необходимо сделать теплоизолированным с автоматической вентиляцией, это необходимо чтобы не перемораживать аккумулятор в зимнее время и не перегревать в летнее. Аккумуляторный блок или блоки (далее АКБ) в зависимости от размера автотранспорта помещаются в ОТА. АКБ имеет всей счётчик необходимый для вычисления потраченной энергии от замены до замены. Данную систему можно внедрить как на автомобили отечественного производства, так и сотрудничать с зарубежными компаниями по производству автотранспорта. Основные требование к АКБ и ОТА: скорость замены АКБ, безопасность установки. Предварительно можно сделать блок размерами: ширина 900 мм высота 80 мм глубина 700 мм. Оптимальные размеры согласуются в процессе разработки авто и АКБ.
2. На уже существующих автозаправочных станциях (далее АЗС) и не только, устанавливаются станции зарядки АКБ и/ или обменные пункты АКБ. Приезжая на такой пункт с авто снимается разряженный и устанавливается заряженный АКБ в течении 5 минут. Показания использованной энергии сверяются по счётчику и оплачиваются согласно тарифному плану. Далее авто уезжает, а АКБ отправляется на станцию заправки.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 738 голосов

262

Против решения: 47 голосов

К началу списка инициатив