В настоящее время,на сайте РОИ,существует 19 категорий тематик,для размещения инициатив.Но к сожалению,данных тематик,слишком недостаточно,так как часто бывают и такие тематики инициатив-которые не подпадают,ни под одну из существующих категорий.
Конечно можно такие инициативы,внести во все имеющиеся категории.Но фактически-такая инициатива,вряд ли найдет-нормальное пользователей,желающих проголосовать за нее.
Практический результат
В связи с увеличением категорий тематик на РОИ-улучшится работа сайта и повысится его привлекательность,так как расширенный список категорий,будет не только интересен пользователям. Но и более того-инициативы прочитают гораздо больше людей-чтоб они получили больше голосов.
К уже имеющимся 19 категориям тематик инициатив,добавить следующие категории тематик:
20)Сельское хозяйство и ветеринария.
21)Культура и искусство.
22)Физкультура и спорт.
23)Туризм,путешествия и экскурсии.
24)Досуг и отдых.
25)Патриотизм и нравственное воспитание.
26)Общество и социум.Общественные организации и объединения.
27)Сфера ритуальных услуг,и памяти по усопшим.
28)СМИ и публичные интернет-ресурсы.
29)Связь и интернет-мессенджеры.
30)Сфера энергетики и топливной сферы.
31)Заводы,фабрики,шахты,рудники,комбинаты.
32)Полиция,ФСБ,Росгвардия.
33)Суды и прокуратура,адвокатская деятельность.
34)МЧС и пожарная охрана.
35)Местное самоуправление.
36)ФСИН и ФССП.
37)КоАП РФ ,КАСС РФ.
38)Гражданский кодекс РФ,Гражданский процессуальный кодекс РФ.
39)Арбитражный кодекс РФ,Арбитражный процессуальный кодекс РФ.
40)Психология и психологическая помощь.
41)Земельные вопросы.
42)Вопросы оборонной сферы,в том числе:работа военкоматов и призывных комиссий,решение проблем военнослужащих-включая бывших.
43)Антимонопольная сфера,включая размещение рекламы и объявлений.
44)Вопросы сайта РОИ.
45)Сфера семьи.Сфера детей.
Для голосования вы должны быть
.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 779 голосов
Против решения: 14 голосов