Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
61Ф130062
Уровень инициативы:
Федеральный

Внесение изменений в порядок оплаты за техническое обслуживание сетей энергоснабжения, холодной и горячей водой, тепловой энергией, газоснабжения, водоотведения

В соответствии с требованием пункта 31 подпункт «в» исполнитель обязан самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю. В тариф, установленный региональной службой по тарифам (далее РСТ), входит выработка энергоресурса, транспортировка, содержание обслуживающего персонала, линии электропередач, подстанции, водопроводные устройства, устройства водоотведения, газовые сети и оборудование.
Ресурсоснабжающая организация при прямых договорах с собственниками жилых и нежилых помещений являясь исполнителем услуг из установленного тарифа производит поставку ресурса через сети находящиеся на балансе муниципальных образований, юридических и физических лиц с оплатой им расходов на содержание и техническое обслуживание по тарифу установленным РСТ. Пример, гарантирующий поставщик оплачивает передачу энергии энергосетевым организациям (ФСК, МРСК, ОАО, АО и т.д.) из тарифа, установленного РСТ, и другие РСО делают это в том же порядке. А вот почему-то передача энергии до потребителя по сетям МКД осуществляется за счет дополнительной платы из тарифа на содержание общего имущества МКД. Потребитель дважды оплачивает за содержание и техническое обслуживание сетей. Сначало в размере тарифа на ресурс, а второй раз управляющей организации. При этом УО не имеет персонала, обслуживающего данные сети, и не осуществляет в связи с этим свои функции и исполнитель нарушает требование пункта 31 подпункт «в». Ведь потребитель не оплачивает коммунальным сетям за обслуживание сверх тарифа, установленного РСТ. Тем самым нарушается принцип передачи энергоресурса. Мне могут сказать что РСО подает энергоресурс до границы раздела с потребителем. Если это частный жилой дом, то до границы земельного участка, а вот если МКД то до границы МКД. Только граница между потребителем жилого и нежилого помещения в МКД и РСО находится на границе квартиры, а не стены МКД, как и сети МРСК, сетевой компании. Возможно что тариф для частных домов может быть меньше, чем тариф для потребителей МКД. Данный тариф будет установлен РСТ, а не хотелками без расчета управляющей компанией, которая кроме получения денег никаких действий по обслуживанию сетей не проводит. Да и начисление тарифа не на потребленную энергию (кВт/ч, куб.м Гкал) а на кв.м помещения. При этом отпадает необходимость наличия общедомового прибора учета энергоресурса, кроме ОДПУ тепловой энергии.

Практический результат

Тем самым устранить нарушения двойной оплаты за одну и ту же услугу.

Решение

В Жилищный кодекс РФ, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 внести следующие изменения:
"1. Оплату за техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем их содержание, ремонт и замену производить из тарифа на энергоресурс установленный региональной службой по тарифам.".
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов

360

Против решения: 3 голоса

К началу списка инициатив