Садовое кольцо в Москве в час-пик - это одна большая пробка, стресс, убытки для граждан и экономики, колоссальный вред экологии.
Создается она, преимущественно по следующим причинам:
- светофоры на пересечениях с крупными улицами;
- сужения на съездах машин на крупные улицы и шоссе;
- сужения Садового кольца как такового (например, Крымский мост).
Город: Москва
Улица: ул. Садовая Б.
Практический результат
- колоссальное повышение скорости движения во всем городе, не только по Садовому кольцу;
- многократное улучшение экологической обстановки - улучшение здоровья граждан;
- возможность оборудовать выделенные полосы для общественного транспорта (если в них останется необходимость) без ущерба для автовладельцев;
- возможно оборудовать выделенные велосипедные дорожки на каждой стороне Садового кольца без ущерба для автовладельцев;
- снижение стрессовых, конфликтных ситуаций плана "кто уступит дорогу" и напряжения в обществе в целом;
- колоссальная польза для экономики города и РФ в целом;
- возможность расширить пешеходные зоны и ширину тротуаров, где это необходимо.
Сделать Садовое кольцо односторонним.
Окружность Садового кольца 15,6 км, средний расход современного автомобиля с двигателем 1.4-1.8 литра при движении со скоростью 60 км/ч составляет примерно 7-8 л/100 км бензина или 5-6 л/100 км дизельного топлива.
Человек, который должен попасть из точки "0 км" в точку "15 км", т.е. объехать вокруг, при движении со скоростью 60 км/ч затратит на это всего 15 минут и около 2 литров топлива, что нельзя сравнить с расходами в пробках.
- построить эстакады на пересечениях с крупными улицами.
В данный момент Правительством Москвы и Мэрией активно ведется работа по строительству различных развязок и эстакад (например, Профсоюзная улица, Можайское шоссе) и данная задача не будет являться трудновыполнимой.
- расширить съезды с Садового кольца на магистрали до 2-3 полос.
Правую полосу на Садовом кольце до пересечения с данными заездами сделать полосой ОТ для избежания ДТП между въезжающими и следующими по Садовому кольцу в правой полосе. ОТ имеет гораздо более низкую плотность движения и участники дорожного движения не создадут друг другу помех.
- сделать "полосу безопасности" посередине Садового кольца.
Она нужна для того, чтобы сломанные транспортные средства могли быть перемещены в нее водителем своими силами для ожидания эвакуатора или устранения причин неисправности, т.е. выполнять функции обочины.
- сделать односторонними переулки в логическом порядке.