На данный момент невозможно, позвонив в ведомство, узнать необходимую информацию. Для уточнения простейших вопросов нужно либо упорно дозваниваться, либо идти в ведомство пешком и стоять в очередях. Ежели все же удалось дозвониться, то нельзя быть уверенным в том, что получишь ответ на свой вопрос.
В соответствии с 59-ФЗ обращения рассматриваются в течении месяца. Это слишком много для ответа на простейшие вопросы.
Практический результат
Во-первых, это позволит избежать огромных очередей в ведомстве, т.к. задать вопросы можно будет по телефону.
Во-вторых, ведомства начнут получать информацию о своей работе из первых рук. Т.е. появится возможность оставлять жалобы/отзывы о работе. Это позволит заметно повысить качество предоставляемых услуг и вносить изменения для улучшения процесса оказания этих услуг.
Также это позволит усовершенствовать механизм обратной связи с гражданами.