Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Р14184
Уровень инициативы:
Региональный

Обязать Департамент транспорта Правительства Москвы исключить пикапы из запрета на транзитный проезд в пределах Садового кольца. Рассматривать пикапы как легковые автомобили.

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным. Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей .Запрет распространится на такие машины, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. Аргумент — в ПТС указан тип "грузовой бортовой". Размеры этих машин «в два раза больше». Это лукавство.
SsangYong Actyon Sports:
Габаритная длина, мм 4 990
Габаритная ширина, мм 1 910
Габаритная высота, мм 1 790
Форд фокус (седан):
Габаритная длина, мм 4 481
Габаритная ширина, мм 2 020
Габаритная высота, мм 1 497

Разница 10%. Точнее разница в длине 4 990 - 4 481 = 50,9 см.
При покупке пикапа владелец получает паспорт транспортного средства уже с отметкой "грузовой бортовой" и не имеет возможности его изменить на "легковой".
Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам внутри города, на дачу, для активного отдыха, рыбалки, охоты, автопутешествий по стране (перевозки палаток, лодок, моторов и другого инвентаря и снаряжения).
Приняв это ограничение, город нанесет ущерб гражданам владеющим этими марками. Пользоваться ими нельзя, продать - по бросовой цене. Когда эти машины покупались, закон не был запланирован.


Практический результат

Это не даст нанести ущерб гражданам, проживающим в Москве и владеющим данным транспортом. Транспорт гражданами покупался и использовался под одни законы, а теперь внезапно новые. Причем не на все пикапы.
Это противоречит федеральным законам.
Не даст возникнуть ситуации, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Если не остановить применение грузового каркаса, в том виде как сейчас, москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться.

Решение

Обязать Департамент транспорта Правительства Москвы исключить пикапы из созданного грузового каркаса. Рассматривать в этой схеме пикапы как легковые автомобили.
Для вывода пикапов из-под ограничений мы предлагаем следующие критерии:
1. Находятся в частной собственности.
2. Имеют не менее трех пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.
3. Марка и модель автомобиля.

К началу списка инициатив