Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф98297
Уровень инициативы:
Федеральный

Внесение изменений в технический регламент для выделения в нем категории электоромобилей

Все слышали о вреде электрокаров, в Европе уже стоят поля электрокаров со сдохшими батареями, которые так дорого поменять, что владельцам проще выкинуть авто, на на утилизацию также никто тратиться не хочет. Да у той же Теслы замена батареи стоит как вся Тесла. Но сегодня батареи для автомобилей так тесно интегрированы в кузов автомобиля, что стали индивидуальными и одноразовыми.

Практический результат

Снижение стоимости электротранспорта.
Решение проблемы утилизации элементов питания.
Решение проблемы утилизации электротранспорта.
Повышение популярности электротранспорта среди населения.

Решение

Предлагаю обязать производителей электрокаров в России и странах таможенного союза придти к единому стандарту батарей для электротранспорта как для легкового, так и для грузового транспорта.
Также в конструкции транспортных средств предусмотреть аккумуляторный отсек позволяющий производить быструю замену батарей ручным способом (при массе батареи менее 15 килограмм), или погрузчиком. Это позволит не 8 часов сосать шнур от зарядной станции при междугороднем пробеге, а в течении 3-х минут произвести замену севшей батареи на заряженную. Батареи электротранспорта будут являться собственностью автопроизводителя, или регионоаьной энергокомании, а сама батарея будет в аренде у автовладельца или будет покупаться им при покупке авто (опция продажи авто с батареей, собственностью которой будет энергокомпания, позволит резко снизить стоимость самого электрокара.
Таким образом при смене батареи будет производиться оплата не всей батареи, а стоимость закаченного электричества и амортизационные расходы самой батареи. Благодаря стандартизации конструкции батарей их диагностику и ремонт станет возможно осуществлять на зарядных станциях, при повреждениях позволяющих провести ремонт и замену, и централизованно свозить вышедшие из строя батареи на утилизацию и переработку на производящий завод.
Также развитие интернет-приложений позволить создать программу для мониторинга и бронирования батарей при длительных междугородних поездках. Соответственно каждая такая батарея должна иметь индивидуальный номер для машинного считывания и отслеживания, и встроенные инструменты диагностики для сигнализации о своем состоянии как арендатору, так и арендодателю.
Опцию самостоятельно зарядки батарей также нужно сохранить для владельцев индивидуальных домов и арендаторов парковочных мест с станцией электрозарядки.
Для аварийных случаев остановки из-за неблагоприятных погодных условий электрокары должны в обязательном порядке иметь встроенный энергогенератор, работающий на бензине/дизеле для обеспечения условий выживания водителя и пассажиров в условиях снежного заноса трассы и аварийной подзарядки тяговой батареи вне доступности зарядных станций и электросетей (генератор на 2 кВт с баком на 10 литров много места в объеме не займет, можно рядом с запсным колесом в багажнике пристроить).
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 720 голосов

280

Против решения: 28 голосов

К началу списка инициатив