Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф143212
Уровень инициативы:
Федеральный

Оформление государственного федерально-муниципального бюджето-доходного актива по транспортно-пассажирскому экологичному автодорожному сервису для общегражданских потребностей перемещения в урбанизированной среде населённых пунктов и городов

В настоящее время все города России как и все города во всём мире представляют собой очень слабые в государственно-социальном плане административно-экономические культурные образования - города ничем не отличаются от древних индейских деревень, где "шныряют" хаотически беззалаберно частные извозчики и частные коррупционно агрессивные объединения в ущерб городским образованиям и без должного административно-городского управления и координирования.
Огромный, тотально-глобальный потребительский рынок городского транспортного перемещения горожан внутри городских поселений расхищается частными пиратствующими извозчиками и извозными частными компаниями, дело ограничивается едва ли не выдачей только обычных лицензий на трудовую деятельность извоза в условиях существенных бюджето-доходных потерь от варварского "от фонаря" ценообразования транспортных услуг и потерь от факта невозможности пользования по завышенной цене услугами такси.
Федеральная, муниципалитетная власть на распределённых локациях населённых пунктов должна обрести "свои ноги для своего перемещения" своих граждан (граждан страны и конкретно проживающих в городской урбанистической среде - среде городов, пригородов, деревень и других населённых пунктов), диктование транспортной политики по наилучшим предпочтительным экологическим стандартам должно государство в лице своих администраций через обладание и управление контрольным акционерным пакетом крупной корпорации, предоставляющей услуги автомобильного такси на лучшем моторном топливе - газомоторном топливе. Поскольку газомоторное автотопливо обладает лучшими параметрами экологичности - на несколько порядков превосходящими бензиновое топливо и единственно системно (фактически безальтернативно) снижающие загрязнения воздуха в городах, которые в настоящее время вынужденно существовать в опасной для здоровья загазованности от бензиновых автовыхлопов.

Практический результат

В результате создания госкорпорации по предоставлению автотранспортного сервиса активом из автотранспортного парка такси на газомоторном топливе позволит:
1. Наполнить новым системно-значимым источником дохода федеральный бюджет через общефедеральные налоги.
2. Муниципалитетам наполнить свои муниципальные доходы в бюджет на основе управления муниципальным активом сервиса городских пассажирских перевозок;
3. Обеспечить автозаводы конвейерным выпуском экологического транспорта для городской среды обитания.
4. Городам и муниципалитетам впервые в истории цивилизации "оседлать городских коней" для действительных нужд города именно в качестве владельца и совладельца своего Потребительского рынка внутригородских транспортировок с пресечением безответственных "гастролёров" частного бизнеса и вообще откровенных чуть ли не до уровня диверсий загрязнителей воздушного бассейна на территории города.

Решение

На базе новой госкорпорации по предоставлению экологичных автотранспортных сервисов перемещения городского населения постепенно и поэтапно производится формирование муниципалитетного автомобильного парка автомашин такси, работающих на газо-моторном топливе (метан большая часть и частично на пропан-бутановой смеси).
Приобретаемые автомобили в муниципальную собственность сразу начинают приносить доход в бюджеты муниципалитета и общефедеральные статьи доходов:
1. Муниципальный бюджет получает рентабельный объём перевозок горожан по бюджетным расценкам на основе абонементных расценок при хорошо планово-прогнозируемых поездках жителей на ежедневную работу, школьники, дети с сопровождающими в школу, детсады и обратно (там где есть такая потребность);
2. Федеральный бюджет получает через хорошо прогнозируемый государственно-муниципальный монопольный в здоровой конкуренции сервис во владение с общефедеральными налоговыми поступлениями.
Доходная часть формируется на основе более чем аксиоматических рыночных данных:
1. Доля и величина доли муниципального такси имеет явные незаполненные для насыщения объёмы, хорошо определимые и проверенные на истории муниципального рынка такси Нью-Йоркской агломерации - являющейся лидером по объёмам муниципальных услуг такси в городской и урбанизированной территории вообще. Нью-Йорк успешно преодолевает "пороки частного автотранспорта" в виде автомобильных пробок благодаря именно общественно-траспортному муниципальному такси.
2. Такси на газомоторном топливе априори имеет более высокую рентабельно (~30%) по отношению к сравнению автотранспорту на бензине. Отдельно рентабельность повышается за счёт контроля расценок автоперевозок при обладании значимой долей автопарка такси и отдельный источник дополнительного повышения рентабельности на основе затрат и экономий, льгот и привилегий по экологичности, а также штрафам за загрязнение для менее экологично автотранспорта в черте города и урбанизированной среде региона с курортным статусом;
3. Благодаря высочайшей рентабельности и высочайшей востребованности муниципального автопарка такси на газомоторном топливе источником софинансирования могут являться сами граждане и непосредственно горожане поселения в рамках покупки муниципальных акций, размещаемых на биржах (биржи Москвы и Санкт-Петербурга, а также других биржевых площадках и филиалах этих бирж), а инвестиционную привлекательность как раз задаёт вышеобозначенный высочайший уровень рентабельности этого платного, но и сбалансированного муниципалитетом сервиса - выплаты по акциям и кредитование Корпорации через акции и облигационные размещения по градообразующему объёму закупки и эксплуатации обеспечивающего муниципальный сервис объём транпортного актива.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 999 голосов

1

Против решения: 0 голосов

К началу списка инициатив