Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф17774
Уровень инициативы:
Федеральный

Подавать заявки на широкополосный доступ в интернет через сайт госуслуг

Зачастую поставщики услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) имеют монопольное положение на рынке в малых населенных пунктах. При подаче заявки непосредственно такому оператору его служба поддержи часто генерирует стандартное "нет технической возможности" и удаляет заявку. В итоге средства налогоплательщиков, выделенные на "устранение цифрового неравенства" оказываются банально проедены этой формой "поддержки" без решения проблемы. Более того - практически невозможно решить проблему платного подключения за счёт абонента легальным путём через кассу предприятия - только за взятку.

Практический результат

Устранение пресловутого цифрового неравенства, учёт эффективности "осваивания" выделенных госмонополиям средств налогоплательщиков. Устранение коррупционной составляющей внутри госмонополий при принятии решений о развитии услуги ШПД.

Решение

Принимать заявки на ШПД через портал Госуслуг. Заявки со статусом "нет технической возможности" должны попадать к аналитикам Министерства связи в агрегированном виде с возможностью углубления до конкретных заявок, если заявка действительно не может быть удовлетворена в данный момент - она должна попадать в список ожидания и может удаляться из этого списка только заявителем. Учитывать эффективность работы губернаторов и прочих ведомств (госмонополий) по данным показателям в регионе. Передавать информацию об отклонённых заявках другим исполнителям услуг для организации ШПД (по согласованию с заявителем). Так как понятие "техническая возможность" является сугубо производной от стоимости подключения - оставлять абоненту возможность платного подключения озвучивая цену (говорить "нет" ценой, предоставляя самому абоненту возможность выбора).

К началу списка инициатив