Зачастую поставщики услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) имеют монопольное положение на рынке в малых населенных пунктах. При подаче заявки непосредственно такому оператору его служба поддержи часто генерирует стандартное "нет технической возможности" и удаляет заявку. В итоге средства налогоплательщиков, выделенные на "устранение цифрового неравенства" оказываются банально проедены этой формой "поддержки" без решения проблемы. Более того - практически невозможно решить проблему платного подключения за счёт абонента легальным путём через кассу предприятия - только за взятку.
Практический результат
Устранение пресловутого цифрового неравенства, учёт эффективности "осваивания" выделенных госмонополиям средств налогоплательщиков. Устранение коррупционной составляющей внутри госмонополий при принятии решений о развитии услуги ШПД.