Очень часто при покупке сим-карты у операторов сотовой связи потребитель сталкивается с тем, что сотовый номер уже был в пользовании. И часто этот номер привязан к различным "дополнительным" сервисам: мобильный банк, контакт для банков и служб взыскания и т.д.
В результате новому владельцу номера становится доступна личная информация предыдущего владельца, например транзакции по привязанной карте. Или еще хуже постоянные звонки коллекторских служб, которым бесполезно объяснять, что владелец у данного номера новый и к предыдущему владельцу он никакого отношения не имеет.
При замене сим-карты номер остается прежним, а идентификационный номер сим-карты новый. Банки эту информацию отслеживают и имеют возможность отключать привязанный сервис к номеру. Но почему то этого не делают.
Предлагаю обязать банки, при замене сим-карты, блокировать доступ к сервису и только после подтверждения , что номер принадлежит тому-же лицу - его восстанавливать.
Практический результат
Данный закон обеспечит:
- защиту персональных данных предыдущих владельцев;
- сбережет нервы новых владельцев сим-карты.