Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
02Ф19727
Уровень инициативы:
Федеральный

Не считать рекламой попавшие в кадр логотипы и названия

Многие видели, что в некоторых передачах закрывают или заклеивают логотипы, эмблемы и названия. Якобы, чтобы люди ни поняли, чьего производства та или иная продукция. Хотя и без эмблемы несложно догадаться о фирме производителя по форме и раскраске. Бывает и такое, печатая статью, нужно добавить ссылку на другой сайт, но модератор не пропускает, ссылаясь на рекламу сайта вставленной ссылки. А без ссылки вся статья теряет смысл. А скопировать материал и вставить, это уже плагиат, что тоже противозаконно. Всё это связано с тем, что если указывается название и логотип, значит, является скрытой рекламой. Ст.5 п.9 Федерального закона о рекламе. Вставить ссылку опять же не могу, не пропустят модераторы, поэтому копирую только статью. «Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает неосознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.».

Практический результат

На мой взгляд, такой способ скрыть эмблему и название оскорбляет людей. Не надо думать, что люди настолько тупы, что заклеив эмблему, люди не узнают производителя по кузову, автомобиль, по раскраске пакета, молоко или сок и т.д.

Решение

Предлагаю не скрывать названия и логотипы, всё равно по форме и раскраске легко узнаются товары и машины. Если, например, в фильме, статье, передаче и т. п. используется в рекламных целях та или иная продукция, то достаточно вначале указывать, что такой -то товар или продукт является рекламируемым.

К началу списка инициатив