Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
72Ф20618
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать единую систему контроля качества телефонных разговоров с госучреждениями

Зачастую попытка дозвониться до госучреждения - отрицательна (трубку вовсе не беру или скидывают по 5 раз подряд), либо неэффективна (покричали и бросили трубку). Из-за отсутствия возможности решения вопроса по телефону, приходится отпрашиваться с работы и ехать лично (если учреждение находится в пределах города или близ лежащей окружности). Но с работы не всегда отпускают, и приходится откладывать и переносить, тем самым усложняя ситуацию из -за чего возможны в последствии осложнения.
В настоящее время нет единой системы контроля качества телефонных разговоров. Нет возможности обратиться с жалобой к вышестоящему руководителю о неэффективной исполнительности на рабочем месте.
Организации, которые сделали упор на повышение качества телефонных переговоров - в настоящее время решают до 90% всех возникающих вопросов (в том числе в части производства) по горячим телефонным линиям.

Практический результат

оперативность решения приоритетных вопросов;
повышение качества услуг и исполнительной дисциплины на рабочем месте;
снижение пробок на дорогах.

Решение

Создание единой системы контроля качества телефонных разговоров с государственными учреждениями.

К началу списка инициатив