Уверен, большинство населения сталкивались с проблемой некачественного предоставления услуг операторами сотовой и стационарной (проводной) телефонной связи, кабельного и спутникового ТВ, интернет-провайдерами.
Причины могут быть разными, от халатности и разгильдяйства персонала, до модернизации оборудования в целях улучшения качества предоставляемых услуг и нештатных аварийных ситуаций. При этом услуги могут не предоставляться от нескольких часов, до нескольких дней, а то и недель (были и такие случаи).
Вопрос в другом: почему абонентов моментально отключают из-за часовой/дневной просрочки платежа или нехватки на счёте абонента пары рублей (не пары тысяч!) для оплаты или при пересмотре провайдером тарифов в сторону увеличения стоимости, опять таки из-за нехватки пары рублей на счёте, а самим абонентам для перерасчёта стоимости за неоказанные услуги приходится изрядно "попотеть" (в следствие чего многие из нас чертыхнутся и махнут рукой на 10, 20 - 200 руб., а ведь для провайдера с тысячами и десятками тысяч абонентов это десятки и сотни тысяч незаслуженно полученных рублей).
В связи с вышеизложенным необходимо на федеральном уровне в корне изменить ситуацию с перерасчётом стоимости за неоказанные провайдерами услуги.
Практический результат
Неотвратимость возврата денежных средств абонентам за не предоставленные услуги будет стимулировать провайдеров серьёзнее относиться к качеству предоставляемых услуг и осуществлять превентивные меры к недопущению сбоя предоставляемых услуг.
Государство избавит своих граждан от необходимости "обивания порогов", а порой и унизительного "выколачивания" своих "жалких кровных", что для многих людей неприемлемо и чем собственно провайдеры, уверенные в своей безнаказанности, и пользуются.
Свершится справедливость.