Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
55Ф22335
Уровень инициативы:
Федеральный

Сделать обязательным требованием к дорожным службам во время ремонта дорог России и особенно на федеральных и скоростных трассах устанавливать временные разделительные ограждения между проезжими частями для разных направлений движения

В настоящее время во время ремонта дорог устанавливаются дорожные знаки с требованиями ограничения скорости движения, запрета обгона и др.
Зачастую складываются ситуации при которых водитель не замечает временно установленных дорожных знаков (например плотный трафик, впереди идущая фура, необходимость объезда ям на дорогах и проч.). Поскольку на ремонтируемом участке дороги часто отсутствует дорожная разметка, водитель, не заметивший дорожный знак, сам того не желая совершает нарушение, которое влияет на безопасность движения. Этой ситуацией активно пользуются работники ГИБДД и ожидают очередную жертву. Поскольку Правила дорожного движения подразумевают ответственность за нарушение в виде лишения прав, то происходит подкуп сотрудников ГИБДД. Создается своеобразная "кормушка" коррумпированных работников.

Практический результат

- исключается возможность намеренного нарушения в виде выезда на полосу встречного движения;
- исключатся возможность случайного невнимания к дорожным знакам, который продублируется в виде временных разделителей;
- движение на ремонтируемом участке дороги более упорядочится, что повлечет за собой более безопасное движение;
- коррумпированные работники ГИБДД лишатся возможности брать взятки.

Решение

Дополнить, а в случае, если уже имеется, то строго следить, за требованием к дорожным службам:
- устанавливать на время ремонта дорог, а в особенности федеральных и скоростных, временных разделительных ограждений между проезжими частями для разных направлений движения в виде пластиковых столбов, конусов, бордюров;
- устанавливать вместе с временными дорожными знаками щит с информацией об исполнителе работ, а также телефоны контролирующих органов.
Контролирующим органам принимать устные жалобы, фиксировать, присваивать номер обращения, после устранения нарушения уведомлять подателя жалобы об устранении нарушения.

К началу списка инициатив