Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф24301
Уровень инициативы:
Федеральный

Построить тоннель через Берингов пролив

В России в отличии от СССР нет «строек века», которые объединяли людей в созидательном труде, вызывая гордость за свою страну. Даже Керченский мост не сопоставим по масштабам с китайскими, японскими, канадскими проектами. Вместе с тем у нас есть возможность показать себя с лучшей стороны всему миру. Дальний Восток мало освоен из-за его невысокой рентабельности, но есть проект, который может являться самым масштабным за всю историю человечества поскольку будут соединены два континента, и вследствие его реализации в разы ускорится товарооборот между странами Азии и Америки, поскольку скорость железнодорожного транспорта гораздо выше морских судов, себестоимость значительно дешевле и устраняются промежуточные звенья в виде портов. Тоннели аналогичной протяженностью строились под Ла-Маншем и между японскими островами, единственное отличие в суровости северных условий, которые не каждому под силу, но русский народ однажды показал свои возможности, построив самую северную крупную транспортную артерию - БАМ. По экспертным оценкам строительство тоннеля обойдётся в сумму эквивалентную 100 млрд. долларов США, и учитываю не меньшую заинтересованность США , которые уже провели железную дорогу к проливу гораздо ближе чем Россия, эта финансовая нагрузка могла быть снижена в 2 раза для России, и стала бы сопоставимой со стоимостью Сочинской олимпиады. Только в отличие от объектов олимпиад, объекты транспортной инфраструктуры всегда окупаются и память о них хранится гораздо дольше.

Практический результат

1. Появится самый масштабный проект мирного строительства, в котором Россия будет играть ведущую роль, что поднимет международный авторитет нашего государства и вызовет обоснованную гордость у всего народа, объединив его для совершения трудового подвига.
2. Россия будет равномерно территориально развиваться, что будет способствовать демографическому росту населения, строительству новых городов и предприятий.
3. Российский бюджет и предприятия получат большие доходы от транспортных перевозок, создастся огромное количество новых рабочих мест для производства материалов, транспортных средств, энергоснабжения новой транспортной магистрали, коммерческих транспортных компаний. Высвободится значительное количество средств от сокращения объектов портовой инфраструктуры, которые не надо будет в будущем строить, а также сокращения расходов на строительство и аренду судов.
4. Улучшится мировая экологическая ситуация поскольку морские суда загрязняют выбросами двигателей мировой океан.

Решение

На уровне Правительства создать рабочую группу, включив в неё специалистов в соответствующей отрасли строительства, рассмотреть различные варианты строительства, пригласив к сотрудничеству американских коллег, консультантов по строительству тоннелей из Японии. Увязать строительство тоннеля с другими программами освоения Арктики, Сибири и Дальнего Востока,их энергоснабжения, просчитать сроки его окупаемости для привлечения частных инвесторов со всего мира, по итогам чего принять решение о конкретном способе строительстве на основе международного соглашения.

К началу списка инициатив