Несоответствие воды в системах водоснабжения качеству питьевой воды является для жителей города небезопасной, и пагубно влияет на их здоровье, а также наносит вред их имуществу.
В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, Федеральным законом № 416-ФЗ от 7 декабря 2011 года «О водоснабжении и водоотведении» гражданам РФ через системы водоснабжения в жилые помещения должна подаваться вода, соответствующая качеству питьевой воды. Контроль качества воды должен производиться на границе раздела ответственности. Отсутствие информации у населения о качестве воды в конкретном месяце не дает им возможности предъявить претензии ресурсоснабжающей организации и произвести перерасчет за оказанную коммунальную услугу водоснабжения.
Практический результат
Повысит ответственность управляющих компаний и ресурсоснабжающей организации по предоставлению коммунальной услуги "Водоснабжение". При оказании некачественной коммунальной услуги предоставит возможность населению произвести перерасчет по оплате коммунальной услуги.