Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф28365
Уровень инициативы:
Федеральный

Принять и реализовать Народную дорожную реформу (НДР)

Дорожная сфера в России оставляет желать лучшего: у нас одни из самых дорогих и в то же время самых низкокачественных дорог в мире. Возможно, этому мешает система государственного регулирования в сфере дорожного строительства и ремонта, она крайне слаба и "размыта" для российской действительности.

Практический результат

1) Правительству за счет нового деления на категории всех дорог страны станет проще регулировать правоотношения государства и фирмы-подрядчика.
2) Государство будет тратить меньшее количество средств на проведение ремонта дорог (сейчас многие дороги России нуждаются в ежегодном ремонте).
3) Новый порядок надзора даст полномочия Общественной палате РФ и гражданам России проводить надзор и вынуждать фирму-подрядчика провести ремонт (при существовании федеральных и региональных норм качества и безопасности).
4) Уменьшение числа ДТП с участием детей (за счет преподавания в образовательных учреждениях основ ПДД), с участием пешеходов (благодаря "новым" пешеходным переходам), с участием автомобилей и их водителей (пассажиров) из-за качественного улучшения российской дороги.
5) Развитие здорового образа жизни за счет прокладки велодорожек.
6) Улучшение экологии в России благодаря установке урн.

Дополнительные материалы

Решение

Принятие НДР:
1) новое деление каждой дороги страны на категории;
2) утверждение гарантийного срока для каждой категории дорог, в течение которого фирма-подрядчик обязана бесплатно устранять недостатки по федеральным и региональным нормам качества и безопасности;
3) лицензирование любой фирмы, предоставляющей услуги строительства/ремонта дороги;
4) запрет "подрядов"; работы может проводить только фирма, получившая тендер от государства;
5) формулировка чёткого и понятного каждому порядка государственного надзора, получение гражданами возможности самим участвовать в надзоре за качеством и степенью безопасности дороги, иметь возможность повлиять на скорейшее проведение ремонта на том, или ином участке любой дороги;
6) предоставление возможности регионам самим определять возможный состав дорог и технологию их укладки;
7) обязательная установка урн фирмами-подрядчиками (при строительстве новых дорог), или государством (для установки на уже построенных дорогах);
8) создание велосипедных дорожек (полностью отделённых от пешеходной дороги в новых кварталах/ районах города, или как часть пешеходной дороги, ограниченной от неё лишь специальной полосой);
9) появление воспитания в детях дорожной культуры (основы ПДД с детского сада до старшей школы);
10) укладка спусков со всех поребриков страны для удобства граждан с детскими колясками, велосипедами и прочим;
11) установка нового обозначения пешеходных переходов: обязательным становится чередование белой и желтой полос (для большего приоритета пешеходов);
* Подробнее Вы можете прочитать в прикреплённом текстовом файле.

К началу списка инициатив