Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф31371
Уровень инициативы:
Федеральный

Убрать из школьного курса «Основы учения об эволюции» в качестве федерального образовательного компонента

Атеизм и эволюционизм это самая настоящая религия со всеми атрибутами и идеологическим манифестом. Дарвинизм и эволюционизм -лишь замаскированы под научные рассуждения. На поверку никакого научного обоснования у атеизма и эволюционизма нет.
Основа любой науки эксперимент. Никто еще экспериментально не подтвердил возможность появления жизни из неживых компонентов. Никто экспериментально не подтвердил возможность замкнутой информационно системы самосовершенствоваться. Более того теоретически доказано обратное - невозможность самосовершенствоваться любой замкнутой системе.
Доказан только обратный эволюции процесс - деградации. Деградация - научно подтвержденный процесс. Его может наблюдать каждый хоть в живой, хоть в неживой системе этот процесс существует. Машины изнашиваются и разваливаются, теряя функциональность. Программы в том числе всем известная операционная система деградирует без внешнего вмешательства (программистов) и начинает терять функциональность. Человек без воспитания теряет разум. Обратного деградации самопроизвольного процесса никто не наблюдал и не наблюдает.
Вектор изменчивости направлен в другую сторону – не в сторону усложнения форм, а в сторону их упрощения и максимального приспособления к тем или иным условиям земной экологии.
Теория процесса самосовершенствования отсутствует. А вот теория увеличения энтропии или деградации существует - это теорема Гёдаля на формальном уровне и второй закон термодинамики на физическом уровне. Второй закон термодинамики существует как для газодинамики, так и для информации. На информационном уровне второй закон термодинамики сформулировал Шеннон. На формальном уровне доказано, что система не может превзойти сама себя. Это теорема Гёдаля "О неполноте", логический вывод этой теоремы говорит о том, что ни одна сколь угодно совершенная программа не может быть полной и способной решить любую задачу.
Помимо ненаучности верования в существование ненаблюдаемой эволюции, ее пропаганда наносит большой психологический вред подрастающему поколению. Этот вред заключается во внушении неуважения к старшим и излишней самонадеянности и ложного чувства самостоятельности в собственном воспитании.
Мало того, что эволюционизм не имеет ничего общего с наукой, но это учение еще и учит:
- ненависти друг к другу;
- борьбе за ресурсы и конкуренции;
- забвению предназначения человека;
- бессмысленности существования.
Вот Дарвин пишет на 373 странице в книге «Завещание человечеству»: «Более сильные призваны господствовать, а не смешиваться с более слабыми, чтобы таким образом пожертвовать своим величием». По сути это обоснование фашизма, расизма и национализма. Не говоря уже о том, что элементарное послушание детей страдает от антивоспитательной идеи о самосовершенствовании. Дети становятся самоуверенными и грубыми, не желают принимать воспитание после знакомства их с теорией эволюции преподнесенной, как научная истина.
Никто никогда не смог подтвердить безумные теории эволюционизма экспериментально повторив сборку простой клетки из неживых материалов.
Никто и никогда не продемонстрировал самосовершенствующуюся программу или случайный процесс.
Поэтому позиционирование теории эволюции как науки необходимо прекратить. Религия атеизм и эволюционизм должна занять свое место среди других религий, а так как у этой религии есть все признаки сектантства, то возможно и запретить ее пропаганду полностью.

Практический результат

Запрет пропаганды атеизма и человеконенавистнической религии эволюционизм позволит поднять нравственность, освободит науки от религиозного груза, позволит по-новому и свободно оценить теории возникновения биосферы Земли, и углубить знание о жизни. Учет действительного происхождения жизни и человека поможет разработать новые способы лечения болезней и недугов человека. Знание о божественном происхождении человека поможет раскрыть истинный потенциал человека и вернет его на правильный путь развития.

Решение

Убрать из школьного курса «Основы учения об эволюции» в качестве федерального образовательного компонента.

К началу списка инициатив