Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
68Ф33653
Уровень инициативы:
Федеральный

Восстановление и развитие троллейбусных линий в городах РФ

2017 год объявлен годом экологии в России. Тем не менее, чиновники в российских городах уничтожают экологичный вид общественного городского транспорта – троллейбус.
Замена троллейбусов автобусами – это национальное преступление против здоровья граждан нашей страны и окружающей нас природной среды.
У граждан России забирается здоровье.
Ещё недавно Россия считалась самой «троллейбусной» страной в мире. Однако за последние годы Россия потеряла огромную часть своих троллейбусных маршрутов. А в мире за эти годы идёт активное развитие троллейбусных систем как в общественном транспорте, так и даже в грузоперевозках. В ближайший год Китай и страны Евросоюза станут самыми «троллейбусными» регионами мира.
России же чиновниками уготована участь стать очередной «мусорной свалкой» ненужных и утилизируемых в этих странах оборудования, спецчастей и технологий дизельного транспорта.
Если не остановить «дизельную» активность московских и региональных чиновников по замене троллейбусов на дизельные автобусы, то в 2017 году – в год экологии – только Москва получит:
– 67 миллиардов дополнительных среднесуточных доз окиси углерода – угарного газа; – 5 миллиардов дополнительных среднесуточных доз двуокиси азота; – 250 тонн твёрдых микрочастиц, большинство из которых содержит тяжёлые металлы.
И эти вредные и токсичные вещества тяжелее воздуха и концентрируются ближе к земле. А значит самые незащищённые граждане – это наши дети. Которых оградили от табачного дыма, но принуждают дышать выхлопными газами автобусов.
Ваши чиновники – московские и другие региональные власти игнорируют обращения десятков тысяч граждан, которые требуют прекратить снятие троллейбусных маршрутов в их городах.
При этом чиновниками представляется общественности заведомо ложная информация о качестве выпускаемых российских троллейбусов, загрузке подстанций, состоянии контактной сети, и главное о стоимости данного вида общественного транспорта для населения.
Троллейбус – это общественный транспорт, существующий на деньги налогоплательщиков – российских граждан и предприятий, а не на пожертвования неопределённого круга лиц.
Манипулируя для общественности цифрами по эксплуатации троллейбусов и затратам на троллейбусную энергетическую инфраструктуру – действуя незаконными методами – чиновники обманывают граждан России.
Замена троллейбусов автобусами идёт вразрез с курсом Правительства РФ на экономное и разумное расходование бюджетных средств, так как намного более экономичный и эффективный вид городского транспорта предлагается заменить на более дорогостоящий. Во всем мире экономическая эффективность троллейбуса по сравнению с дизельным автобусом составляет от 15% до 30%. В Москве стоимость эксплуатации троллейбуса – на 15,5% дешевле, чем автобуса.
В российских городах есть яркие примеры, когда под грамотным руководством троллейбус из почти непригодного состояния за пару лет становится рентабельным и прибыльным предприятием предприятием. Один из них - город Ковров.
У граждан России незаконно забираются деньги.
Замена троллейбусов на автобусы идёт вразрез с курсом Правительства РФ на развитие импортозамещающих производств и российского машиностроения, так как в отличие от дизельных автобусов, являющихся практически полностью продуктом иностранного машиностроения, троллейбус в большей части собирается из компонентов отечественного производства.
Эта замена также идёт вразрез с курсом Правительства РФ на создание новых рабочих мест и увеличение занятости населения, так как отказ от троллейбусов неизбежно ведёт к уменьшению рабочих мест для россиян в пользу иностранных рабочих.
У граждан России забираются рабочие места.
Замена троллейбусов на автобусы идёт вразрез с курсом Правительства РФ на развитие создания квалифицированных рабочих мест, так как ведёт к уничтожению уже существующих высококвалифицированных рабочих мест в производстве и эксплуатации троллейбуса. Являясь более высокотехнологичным продуктом машиностроения, нежели автобусы, которые собираются из импортных компонентов рабочими низкой квалификации, производство троллейбусов и элементов контактной сети, а также эксплуатация троллейбусной инфраструктуры в целом требуют квалифицированных кадров, ведут к развитию инженерных наук и машиностроения России, тогда как обычная сборка автобусов из импортных комплектующих никак не развивает ни научные, ни технологические, ни производственные возможности страны.
Замена троллейбусов на автобусы идёт вразрез с курсом Правительства РФ на реализацию инновационных проектов в машиностроении по разработке современных решений для транспортной отрасли и городского хозяйства, так как более прогрессивный, экономичный и технологичный вид городского транспорта и уже существующую развитую троллейбусную электрическую инфраструктуру московские чиновники намерены заменить на менее технологичный, экологически грязный и намного более дорогостоящий вид транспорта – дизельный автобус.
Замена троллейбусов на автобусы идёт в разрез с курсом Правительства РФ на развитие мер по защите окружающей среды и развитию экологически безопасных видов транспорта, так как экологически безопасный электрический транспорт заменяется на экологически грязный дизельный.
Электротранспорт может использовать возобновляемые источники энергии, в отличие от транспорта с ДВС.

Практический результат

1. Снижение концентрации токсичных веществ на дорогах РФ в 1,1-3.5 раза.
2. Экономия бюджетных и внебюджетных средств на 10-50%.
3. Снижение эксплуатационных расходов перевозчиков.
4. Замедление роста стоимости проезда в общественном транспорте.
5. Создание более 1 миллиона новых рабочих мест.
6. Снижение уровня шума на 10-15%.
7. Практическая реализация курса на импортозамещение в сфере общественного транспорта.

Решение

1. Запрет линейной эксплуатации дизельных/бензиновых автобусов после 2020 года.
2. Госзаказ на производство/модернизацию/сборку/КВР троллейбусов.
3. Стимулирование государственных и частных перевозчиков на замену автобуса троллейбусом с длительным автономным ходом.
4. Реконструкция инфраструктуры электротранспорта и внедрение альтернативных источников энергии.
5. Строительство пригородных и междугородних троллейбусных линий.
6. Централизованная организация пассажирских перевозок внутри региона.

К началу списка инициатив