Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
02Ф36322
Уровень инициативы:
Федеральный

Принять меры по искоренению коррупции в Российской Федерации

Не секрет, что существующая ныне в РФ правовая система существует 24 года и была продиктована вашингтонским обкомом, вплоть до Конституции РФ. Опыт 24 лет практики показывает, что насквозь коррумпированная вашингтонская правовая система неэффективна в борьбе с коррупцией на территории РФ, и ее следует приспособить (адаптировать) к российской действительности. Особенно из заседаний Генпрокуратуры РФ (за 2010-14 гг.) видно, что борьба ведётся с теми, кто дает взятки, а не с получателями их. Например, за 2011 год количество уголовных дел по статье "дача взятки" превысило количество уголовных дел по статье "получение взятки", таким образом, правоохранительные органы пошли по пути наименьшего сопротивления: бороться не с тем, что представляет главную опасность (взяткополучателями), а с тем, что требует наименьших усилий (взяткодателями). Приоритетная цель: борьба именно с получателями взяток и откатов. Реалии нынешней жизни, когда продается и покупается все: ордена, память, любовь, жизнь человека лишь подтверждают то, что все равно найдется какой-нибудь заокеанский дядюшка Сорос (обладатель дипломатического иммунитета), который купит вашу благосклонность, например из-за большей курсовой разницы валют.
Благоразумный и добропорядочный чиновник обязан отказаться от предлагаемой ему взятки. Власти необходимо вернуть человеческое лицо, былую честь и достоинство в глазах народа. А России присущую ей добропорядочность и целомудрие. Наш ответ Чемберлену: мы не продаемся, в отличии от других у России есть совесть.

Практический результат

Суть п.1 заключается в том, чтобы вернуть в УК РФ реальные посадки, то есть реальные уголовные сроки заключения за получение взяток и откатов. И ввести конфискацию всего имущества как для самого коррупционера, так и для аффилированного лица, получателя взятки до минимальных социальных стандартов (так как аффилированное лицо обычно зарегистрировано на кого-либо из семьи взяткополучателя-коррупционера (жена, дети, родители, либо братья и сестры взяткополучателя), в случае доказанности в суде аффилированности их фирм от взяткополучателя). Так как современные взяткополучатели (коррупционеры) используют очень трудно доказуемые способы получения взяток: кошельки электронных платежных систем, требуя от взяткодателя набор цифр позволяющий получить доступ к счету; либо требуя перевода денег на счет аффилированного лица, получателя взятки, за якобы предоставленные услуги. Конфискация всего имущества, ценных бумаг, бизнеса коррупционера и его аффилированных лиц до минимальных социальных стандартов предложена для того, чтобы вся его семья (в данном случае, если аффилированное лицо является родственником взяткополучателя) также осуществляла антикоррупционную проверку чиновника и несла материальную ответственность и вовлеченность в деле искоренения коррупции в РФ. Действующая ныне кратность штрафов не искоренит коррупцию в среде должностных лиц. Для должностных лиц эффективна лишь только конфискация. Конфискация имущества - сильное средство в борьбе с преступностью, что доказывает как предшествующая отечественная практика, так и зарубежное законодательство.
Суть п.2 в том, чтобы правоохранительные органы (МВД, СК и ФСБ РФ) начали осуществлять круговую антикоррупционную проверку (поруку) в отношении друг друга и органов власти. И таким образом самоочищались. Чиновникам необходимо, наконец, четко уяснить: что они являются нанятыми слугами народа, а не как представляют себе некоторые из них наоборот. Практический же результат выражается в трех пунктах:
Полное искоренение коррупции в РФ.
Происходит полная оптимизация (сокращение) департаментов собственной безопасности в правоохранительных органах РФ (в МВД, СК и ФСБ РФ). И самое главное: происходит эволюция человеческого сознания. Выход РФ на путь ускоренного и устойчивого развития в мире.

Решение

1. Отменить существующую ныне по УК РФ кратность штрафов и ввести полную конфискацию всего имущества коррупционера и его аффилированного лица по ст.290 УК РФ "получение взятки" до минимальных социальных стандартов. Там же ввести пункт об увеличении санкции (срока заключения) в отношении должностных лиц (включающую депутатов всех уровней, префектов АО, ректоров и директоров ВУЗов, руководителей госкорпораций, следователей СК, полицейских, прокуроров, судей, сотрудников ФСБ, министров всех уровней, мэров, губернаторов и их замов - далее, список на ваше усмотрение) вдвое. И плюс там же утвердить пункт о последующей дисквалификации (запрете занимать руководящие и преподавательские должности) осужденного коррупционера, также помноженной вдвое.
2. К данным поправкам в дополнение необходим закон (назовем его пока, рабочее название) «О круговой поруке в правоохранительных органах РФ» по которому департаменты собственной безопасности в правоохранительных органах упраздняются, их функциями наделяются СК РФ, ФСБ и сама полиция (МВД). Практику когда «рука руку моет внутри самих органов» необходимо поставить на услужение государства в деле защиты правопорядка. Таким образом, бывшая исключительная подведомственность ст.290 УК РФ следственному комитету РФ (СК РФ) заменяется на подведомственность уже трех ведомств (СК, ФСБ и МВД РФ). Сотрудники всех этих ведомств (СК, ФСБ, МВД) получают права заводить уголовные дела в отношении друг друга. Например, сотрудник ФСБ имеет право заводить уголовное дело на полицейского, который крышует подпольный игорный клуб (и наоборот: полицейский на сотрудника ФСБ, который берет взятки). Или другие примеры: следователь СК на министра, требующего откат и т.д. и т.п. Примеров можно найти массу. В единении побеждаются войны. На данный момент считаю это самой важной и срочной проблемой государственной важности, которая требует немедленного решения.

К началу списка инициатив