В настоящее время существует очень много способов увеличить конечную стоимость товара/услуги. Цена от производителя и цена у конечного продавца сильно отличается. Возникает очень много фирм которые занимаются только перепродажей. В итоге страдают производители и потребители, а выгода только для перепродавцов. Производители вынуждены снижать цены после чего не остается средств на развитие, покупатели получают товар/услугу по завышенной цене. Наценки делают только "звенья" они включают все транспорт, электричество, воду и т.д. и т.п. даже не пытаясь уменьшить ненужные затраты (производитель не всегда может это сделать) все это ведет с снижению покупательской способности, упадку производства и экономическому спаду. С сигаретами это сделали - не зависимо от количества перепродавцов есть конечная максимальная цена.
Практический результат
Пропадут длинные цепочки между производителем и потребителем. Историю товара/услуги проще отследить. У производителей появится больше возможностей. Поставщики получат более качественные товары/услуги по приемлемым ценам. Увеличится покупательская способность, произойдет рост производства и экономический подъем.