Так называемые экспресс-электрички зачастую (в большинстве случаев) ходят полупустыми. Некоторый их плюс в том, что они за счет уменьшения количества остановок проходят свой маршрут немного быстрее. А минус их большой в том, что тарифы на проезд в них в полтора, а то и в два раза выше.
Вследствие этого заполняемость их значительно ниже, даже в часы пик. Поэтому имеет смысл перевести их в статус обычных электричек с обычными тарифами. Расписание и остановки можно изменять или оставить без изменений. Это уже непринципиально. За счет увеличения количества пассажиров выручка меньше не станет, а людей поедет больше.
Практический результат
При этом заполняемость увеличится, выручка не пострадает, а скорее даже увеличится. Улучшится и охват обслуживаемых пассажиров. Таким образом, в целом это будет и выгодно железнодорожной компании, и полезно для всех пассажиров. Заодно уменьшится социальная напряженность и социальная разобщенность. Выиграют все.