Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф38816
Уровень инициативы:
Федеральный

Запретить рекламу на платных ТВ каналах

Все телеканалы пестрят рекламными роликами, при чём последнее время складывается ощущение, что каналы договариваются между собой и синхронизируют выходы рекламы по времени. Вместе с тем, всё больше доступны платные виды вещания, в том числе через интернет и спутниковое ТВ, каналы на которых или полностью платные или бесплатны только федеральные каналы (и то под большим вопросом, особенно ТриколорТВ). Но и там, получив от нас оплату, на нас льётся масса порой ненужной (или завуалированной под не запрещённую рекламу, как то же пиво) информации. Во время детских передач рекламируют всё подряд, включая не детские товары. И если взрослые еще как-то фильтруют информацию, то дети впитывают всё ненужное.
При подключении к платному ТВ я уже заплатил за просмотр каналов но и тут навязывают рекламу, оплаченную рекламодателями.
Если владельцы каналов/студий и т.п. организаций так желают - пусть транслируют рекламу или выделяя отдельный канал для вещания или в перерывах между программами. Думаю это вполне логично.
Бесплатные/федеральные каналы, естественно могут распоряжаться своим эфиром как вздумается, хотя и эти каналы, как правило, частично или полностью финансируются из бюджета, который помимо продажи нефти, наполняется еще и нашими налогами.

Практический результат

Практический результат один - оплатив платное ТВ, будем пользоваться тем, за что заплатили, а не навязанной услугой (показ рекламы). Дети перестанут глядя в телевизор просить купить всякую бурду (включая, порой, не детские рекламируемые товары).
Кто хочет узнать что-то по роду деятельности - переключают на канал рекламы и смотрят в своё удовольствие или ждут перерыва трансляции передачи.
Думаю вполне логично, жаль только интересы крупного бизнеса у нас в стране всеми рулят.

Решение

Запретить показ рекламных роликов во время трансляции любых передач (особенно детских и спортивных, кроме, разве что перерывов в матчах) и художественных фильмов на платных каналах спутниковых провайдеров и на платных тарифах интернет-ТВ (через интернет каналы). На бесплатных каналах, рекламные ролики перенести в промежутки между передачами (например как на радио) или организовать показ рекламы в отведённое время.

К началу списка инициатив