Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Уважаемые пользователи РОИ!

Из-за аварии в дата-центре в настоящее время не обновляется живая лента и счетчики голосов. При этом все голоса учитываются и отобразятся при полном возобновлении работы сервиса. Приносим свои извинения.

Команда РОИ

Инициатива №
77Р40528
Уровень инициативы:
Региональный

Скорректировать «грузовой каркас» ВАО Москвы

Уровень реализации: г. Москва
В ряде округов Москвы введён т.н. "грузовой каркас", допускающий движение грузовых автомобилей (в т.ч. лёгких, класса "Газели") только по основным улицам из списка, а также для проезда к месту жительства и для загрузки/разгрузки. Цель – уменьшение неблагоприятного воздействия грузового транспорта на жилые зоны. В качестве средства запрещён съезд с "каркаса", в т.ч. проезд к месту и от места жительства/загрузки/разгрузки не по кратчайшему пути от "каркаса". За нарушение предусмотрен штраф 5 000 р.
Для выезда с 16-ой Парковой ул. (в т.ч. с прилегающих к ней кварталов) на Щёлковское ш. в сторону центра грузовикам необходимо разворачиваться на развязке МКАД и Щёлковского ш., а для поворота со стороны МКАД на 16-ю Парковую ул. – на пересечении Щёлклвского ш. с 15-ой Парковой ул., т.к. на пересечении с с 16-ой Парковой ул. левые повороты запрещены (для всех), а разворот на Хабаровской ул. находится в зоне действия знака, запрещающего движение грузовиков. Указанная развязка МКАД и Щёлковского ш. славится пробками, образующимися на ней из-за "бутылочного горлышка" – сужения сразу за ней Щёлковского ш. с 5 рядов до 2, что приводит к высокой аварийности и загазованности, т.к. пробка образуется уже на подъёме на эстакаду, а нередко начинается ещё до 15-ой Парковой ул., при этом недавно расширенное шоссе (дублёр) проходит прямо под окнами многоквартирных новостроек. Другой легальный вариант – ехать в объезд через ш.Энтузиастов (включая Южное Измайлово и Измайловский лесопарк).
В результате для проезда в центр в соответствии с правилами (средствами) приходится ехать лишние километры и стоять в дополнительных пробках, что прямо противоречит цели.


Практический результат

Упрощение схем движения, уменьшение пути и времени пробега грузового транспорта, его негативного влияния на жилые зоны, уменьшение транспортной нагрузки на и без того перегруженные участки дорог, снижение аварийности.

Решение

Перенести "каркасный" запрещающий знак с самого начала Хабаровской ул. на сто метров вперёд, за разворот.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 99 848 голосов

152

Против решения: 5 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив