1. Увеличить транспортный налог в городе Москве (далее – город) путём увеличения самой ставки, а также установив мультипликатор-коэффициент в зависимости от габаритов транспортного средства (далее – ТС) и количества автомобилей у одного собственника.
То есть, если у гражданина или организации в собственности автобус, который занимает по площади дорогу как 3 легковые машины, то ставка должна быть увеличена в 3 раза за счёт габаритов ТС.
Если у гражданина в собственности сразу 2 автомобиля, то мультипликатор налоговый будет х2 и он будет платить как налог, который платили бы 4 гражданина за 4 подобных автомобиля.
2. Ввести сбор за стоянку автомобилей в городе. Если у собственника нет гаража в собственности или аренде, позволяющего по размерам хранить там ТС, он должен уплачивать сбор, равный средней ставке аренды земельного участка площадью, равной, занимаемой его автомобилем в административном округе его проживания. Один гараж может быть закреплён только за одним ТС.
3. Решить проблему с «мёртвыми» ТС во дворах и других общественных местах, уполномочив управы выдавать предписания собственникам переместить их ТС с указанного места. Если такое ТС не будет перемещено в течении дня с момента получения уведомления по адресу регистрации собственника, ТС подлежит эвакуации на специализированную стоянку. Также немедленной эвакуации подлежат ТС без номерных знаков.
4. Ввести современный экологический стандарт, например, ЕВРО-5 при использовании ТС в городе.
5. Ввести сбор за въезд в город ТС, зарегистрированных в других регионах.
6. Ввести запрет за использование шипованной резины в городе, как в Швеции и многих других северных странах, так как она разрушает асфальтовое покрытие и ухудшает сцепление на мокром асфальте.
7. Ввести запрет на использование неэкологичных антигололёдных реагентов на территории города.
Практический результат
Улучшение экологической обстановки в городе. Разгрузка транспортной системы, улучшение её функционирования.