Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
43Р47054
Уровень инициативы:
Региональный

Строительство автомобильной дороги «Западный обход г.Кирова», участок от моста через реку Вятка у д.Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск

Одной из наиболее актуальных проблем развития дорожного комплекса Кировской области является отсутствие обходной магистрали для пропуска транзитного транспорта за пределами г.Кирова.
Строительство объездной дороги предусмотрено генеральными планами развития г. Кирова с начала 80-х годов прошлого столетия и с 1993 по 2000 годы велось строительство первого участка. Были выполнены работы по частичной отсыпке земляного полотна и нижних слоев дорожной одежды, начаты 2 путепровода. Из-за отсутствия финансирования работы были прекращены.
Сложившуюся транспортную ситуацию в г.Кирове сегодня можно охарактеризовать как критическую. Пропускная способность большинства дорог областного центра и на подъездах к городу в настоящее время полностью исчерпала себя, что приводит к существенному увеличению транспортных издержек, снижению интенсивности хозяйственных связей, увеличению уровня негативного воздействия на окружающую среду.
Ежегодный ущерб от дорожно-транспортных происшествий, непроизводительных потерь, дополнительных затрат и упущенной выгоды для населения и субъектов рынка в связи с существующим состоянием дорожной инфраструктуры исчисляется сотнями миллионов рублей.
Состояние дорожной сети выступает серьезным ограничителем для развития других отраслей экономики, а также для развития международной торговли и реализации инфраструктурных проектов в смежных отраслях транспорта.
Исторически сложившаяся дорожная сеть города Кирова в настоящее время становится одной из главных проблем, тормозящих развитие областного центра. В условиях отсутствия полноценных магистральных улиц город задыхается даже от собственного транспорта. Еще более обостряет проблему транзитный транспорт. Среднесуточная интенсивность движения автомобильного транспорта на подходах к городу в летнее время достигает 20-30 тысяч приведенных автомобилей в сутки.
Транзитные грузовые и пассажирские потоки, следующие через город, значительно усиливают неблагоприятные факторы: возникновение транспортных заторов на улицах и подходах к городу, повышение аварийности, ухудшение экологической обстановки.
Отсутствие какой-либо альтернативной автомобильной дороги или проезда за пределами городской черты отсутствует.
Выходом из создавшейся ситуации может быть только строительство полноценного участка Западного обхода Кирова соединяемого с существующим Южным обходом города и выходом на основные магистрали области.
Решение транспортной проблемы может быть осуществлено только путем строительства объездной дороги по новому направлению.

Город: Киров

Практический результат

Нет пробок, в городе нет транзитного транспорта, улучшение экологии.
Сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий.
Увеличение объема грузооборота транспорта общего пользования.
Увеличение объема пассажирооборота автобусного транспорта.
Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути.

Дополнительные материалы

Решение

Выполнить строительство автомобильной дороги «Западный обход г.Кирова», участок от моста через реку Вятка у д.Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск.

К началу списка инициатив