В последнее время активизировалось множество рекламных агентств, распространяющих звуковую рекламу. Она распространяется промоутером, озвучивающем одно и тоже объявление своим голосом (обычно через микрофон) или путем проигрывания аудиофайлов. Неизвестно, насколько эффективна такая реклама, но совершенно ясно, что она очень назойлива, мешает жителям окрестных домов и портит облик городов. Как правило, такая реклама распространяется в крупных городах у станций метро, вокзалов, на центральных улицах и площадях, но иногда это происходит и в обычных жилых районах (например, чтобы распространить информацию он недавно открывшемся магазине). Формально, такие люди не нарушают закон о тишине, то есть полиция бессильна и также их работодатели не нарушают закон "о рекламе" (там нет строгого запрета на такую деятельность или каких-либо ограничений, например, не ближе 500 м к жилым домам). Так как полиция бессильна часто возникают конфликтные ситуации между горожанами и промоутерами, часто доходит до рукоприкладства. И напоследок, стоит ли говорить, что такие компании или самозанятые личности часто работают по "серым" схемам, то есть недоплачивают или вообще не платят налоги и другие отчисления.
Практический результат
Запрет или ограничения деятельности позволят свести к минимуму этот назойливый вид рекламы. Наши города станут тише (пропадет звуковое загрязнение) и будут выглядеть цивилизованнее , это принесет пользу как местным жителям так и туристам. Исчезнут конфликтные ситуации, т к полиция сможет быстро и оперативно разбираться с нарушениями, а город будет получать доход в виде штрафов.