Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
62Р49694
Уровень инициативы:
Региональный

Устанавливать запрещающие знаки и платные парковки, менять схемы движения в населённых пунктах только по результатам открытого обсуждения в форме слушаний в местной администрации или интернет-голосования на соответствующем сайте

Организация дорожного движения в городах находится в ведении местной администрации, при этом зачастую в пределах одного участка уличной дороги запрещается парковка возле жилых домов, аптек, мелких магазинов, поликлиник, но разрешается парковка возле крупных торговых центров. Решения об установке дорожных знаков, организации платных парковок принимаются не в интересах граждан, а в интересах бизнес-структур, обеспечивающих приоритет своих предпринимательских интересов. Устраивается платная парковка в зоне работы государственных, муниципальных учреждений, вокзалов, а вот около развлекательных, торговых центров можно парковаться бесплатно. Ежедневно тысячи и тысячи автовладельцев приезжают на работу, за покупками, на отдых, и, учитывая растущее количество пригородных посёлков, проблема парковочного пространства только обостряется. Попытка администрации решить эту проблему путём организации платных парковок на крайней правой полосе движения создаёт иллюзию оптимизации дорожного движения, но на самом деле принципиально неверна, ибо бесплатно стоит автомобиль на обочине дороги или за деньги - дорога от этого шире не станет. Местные власти вместо поиска решений по оптимизации дорожного движения с помощью запрещающих знаков и платных парковок выкачивают деньги из автовладельцев, чем создают социальное напряжение и недовольство граждан.

Город: Рязань

Практический результат

Участие граждан в управлении организацией дорожного движения:
- даёт возможность администрации принимать обоснованные и поддержанные гражданами решения по организации дорожного движения;
- привлекает к решению проблем организации дорожного движения широкие слои населения;
- повысит законопослушность и ответственность граждан в использовании элементов городской инфраструктуры - дорог, тротуаров, газонов, парковок;
- снижает коррупционную составляющую при принятии решений по организации дорожного движения в населённом пункте;
- снижает социальное недовольство граждан непрозрачной деятельностью местной администрации;
- уменьшает давление бизнеса на местную администрацию.

Решение

Для решения этой проблемы необходимо обязать местную администрацию:
1. Опубликовать в открытом доступе схемы дорожного движения с дорожными знаками и местами парковок.
2. Представлять гражданам планы по изменению схем дорожного движения, установке запрещающих знаков и устройству платных парковок.
3. Предоставлять гражданам информацию, на каком основании и по чьему требованию или указанию планируется изменение схемы дорожного движения на каком-либо участке.
4. Обеспечить гражданам возможность принимать участие в обсуждении планируемых изменений в схемах дорожного движения, представлении своих предложений и замечаний, участии в голосовании.
5. Принимать решения об изменении схемы дорожного движения по результатам публичного слушания или интернет-голосования.

К началу списка инициатив