Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф55796
Уровень инициативы:
Федеральный

Законодательно урегулируйте вопрос с навязчивой рекламой по телефону

С развитием цифровых технологий и IP-телефонии в частности, реклама с помощью роботов, звонящих с абонентских номеров, похожих на номера мобильных операторов связи а также становится нерешаемой для гражданина. Жалоба на конкретный звонок или номер в Роскомнадзор или ФАС результата не приносит, т.к. в основном действуют физические лица или фирмы однодневки и разбираться уже не с кем. В связи с этим, считаю, что ответственность за подобные коммуникации должны нести операторы связи, выдающие пулы абонентских номеров подобным лицам.

Практический результат

Гражданин сможет быстро подать жалобу на беспокоящие его звонки конкретному юридическому лицу, оказывающему услуги связи недобросовестным пользователям. Операторы связи будут заинтересованы в более тщательной проверке юридических и физических лиц и цели использования их ресурсов.

Решение

1. Создать или открыть для общего доступа гражданам РФ доступ к государственному реестру операторов связи и абонентских номеров, принадлежащих им.
2. Обязать операторов связи принимать и обрабатывать жалобы граждан с подтверждением личности через портал Госуслуг, на действия с абонентских номеров, принадлежащих им.
3. Ввести административную ответственность для должностных лиц операторов связи за нарушения, связанные с рассмотрением жалоб.
4. Ввести административную ответственность для операторов связи за нарушения, связанные с рассмотрением жалоб.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 082 голоса

918

Против решения: 12 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив