Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
25М56643
Уровень инициативы:
Муниципальный

Капитальный ремонт ливневой канализации г.Владивосток

Согласно ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия" для отделения проезжей части от тротуаров и газонов должен использоваться бортовой камень марки БР300.30.15, предел прочности которого по тому же ГОСТу составляет 13 кН (около 1325 кг, т.е. больше 1 т). Следовательно при нормальных условиях эксплуатации (естественно исключая различные ДТП и падение на бортовой камень тяжёлых предметов) бортовой камень должен эксплуатироваться не менее 5 лет.
В г. Владивосток в 2019 г. перед ВЭФ-2019 третий год подряд на тех главных улицах города (например, пр-кт 100 Владивостоку) меняют целый красивый камень на целый красивый камень: "Администрация Владивостока объяснила, почему при ремонте дорог в городе убирают хорошие бордюры, а также почему на свежеотремонтированные улицы устанавливают явно бэушные бордюрные камни. Оказалось, что бордюры возвращаются на место, если они в хорошем состоянии. Во Владивостоке такое происходит в 70% случаев.").
В то же время 27 и 28 августа 2019 г. во Владивостоке выпало 60 и 40 мм осадков соответственно. Это четвёртый тайфун за лето 2019 г, который затапливает город (в частности детские сады), разрушает подпорные стены и парализует город (фотосвидетельства разрушений приложены), смывает автомобили. Подтопления подобных масштабов угрожают жизни и благосостоянию граждан.

Город: Владивосток
Улица: ул. Светланская
Дом: 22литерА

Практический результат

Последствия тайфунов будут менее значительны для города.
Снизится уровень техногенной угрозы жизни граждан.

Дополнительные материалы

Решение

- Силами и ресурсами администрации г. Владивосток организовать капитальный ремонт, строительство при отсутствии ливневой канализации по ВСЕМУ городу, а не в отдельно взятых районах, ремонт или строительство подпорных стен, лестничных маршей;
- Провести испытания ливневой канализации и подпорных стен согласно ГОСТам в присутствии независимых экспертов;
- Повысить качество приемки бортового камня в эксплуатацию и проводить оценку прочности на месте установки, чтобы не тратить время и ресурсы на бесполезную работу (по словам администрации это происходит в 70% случаев).

К началу списка инициатив