Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф57073
Уровень инициативы:
Федеральный

Упростить порядки и правила документооборота для врачей, учителей и полицейских

На сегодняшний день в работе врачей, учителей и сотрудников полиции наблюдается загруженность обязанностями, не связанными напрямую с их профессиональной деятельностью и социальной ролью, в первую очередь это связано с необходимостью оформления большого количества документов и не редко именно в рукописном виде. От 40 до 70 процентов времени тратится на оформление документов, необходимых в процессе выполнения ими своих непосредственных обязанностей. Из-за этого снижается качество и эффективность работы сотрудников самых важных сфер в обществе, ухудшается уровень обслуживания населения, возрастает нагрузка на персонал, снижается уровень доверия, растёт социальная напряженность. Не способствует это также профессиональному росту и мотивации к развитию специалистов, падает общий престиж профессии.

Практический результат

При успешной реализации инициативы специалисты здравоохранения, образования и правопорядка получат возможность концентрироваться на своих первостепенных задачах, применяя и совершенствуя свои профессиональные знания и навыки, выполняя свою социальную роль в обществе. При этом повысится их собственная мотивация к профессиональному росту, что приведёт к повышению качества и эффективности их работы, а это, в свою очередь - к общему улучшению качества жизни граждан.

Решение

Для решения данной проблемы потребуется взаимодействие законодательного органа, представителей министерства здравоохранения, образования и внутренних дел. Немаловажным фактором для поиска решения проблемы должно стать привлечение самих специалистов разных уровней (городские/сельские, молодые/опытные, теоретики/практики и т.д.) из разных регионов, непосредственно работающих с гражданами. Не лишним будет привлечение зарубежных специалистов, а также отечественных представителей научного сообщества.
Перед рабочей группой будут стоять следующие задачи:
- разработка и скорейшее внедрение комплекса мер по снижению занятости сотрудников, непосредственно занимающихся здравоохранением, образованием и правопорядком, обязанностями, не связанных напрямую с их социальной ролью;
- разработка, в том числе с применением зарубежного опыта, новой концепции системы документооборота, учёта и контроля, позволяющей в целом снизить необходимость большого объёма документации.

К началу списка инициатив