Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф65164
Уровень инициативы:
Федеральный

Голос народа 2

Описываемая проблема связана с историческими событиями современной России. Стоит отметить, что избирательная система России, не смотря на наличие множества институтов осуществления гражданами своих избирательных прав, не способна в полной мере обеспечить интересы граждан при избрании власти в 2024 году, что в свою очередь может повлечь отклонение от заданного курса управления страной.
Действующая избирательная система Российской Федерации не предусматривает допуск к участию в выборах и последующее избрание кандидата, поддерживаемого подавляющим большинством голосующего населения Российской Федерации.
В настоящее время по мнению некоторых политологов конституционный дизайн российской государственности остаётся неясным в связи с не столь удачным опытом «тандема» и отсутствием институтов распределённой власти.
Политические обозреватели делают различные прогнозы по поводу последующих событий в жизни государства, однако, опыт 90-ых годов диктует следующее подавляющее мнение среди политических обозревателей и населения в целом.
Наличие широкого элитарного большинства крупного бизнеса страны приведет к, так называемой, «борьбы всех против всех», где политическая арена наполнится новыми игроками.
При этом важно законодательно предусмотреть реализацию голоса народа (не менее 55 процентов голосующего населения) на включение в список кандидатов для участия в выборах того кандидата, который оправдал доверие народа к себе своим правильным политическим курсом.
Стоит отметить, масштабная картина рейтинга действующего президента за все время руководства страной показывает уверенное одобрение результатов работы минимум половиной населения страны. Поэтому именно сейчас важно предусмотреть законную возможность не лишить подавляющее большинство граждан на право выбора демократическим путем именно того кандидата, которого хочет суверенный народ Российской Федерации.
Концепция подразумевает возможность участия лица в президентских выборах при условии, что его рейтинг среди совершеннолетнего населения государства составляет не менее 55 % населения.
Предпосылки внедрения концепции связаны с историческими событиями современной России. Стоит отметить, что избирательная система России не смотря на наличие множества институтов осуществления гражданами своих избирательных прав, не способна в полной мере соблюсти интересы подавляющего большинства граждан при трансфере власти 2024 года. Политические обозреватели делают различные прогнозы по поводу последующих событий в жизни государства, однако, опыт 90-ых годов диктует следующее подавляющее мнение среди политических обозревателей и населения в целом.
Наличие широкого элитарного большинства крупного бизнеса страны приведет к, так называемой, «борьбы всех против всех», где политическая арена наполнится новыми игроками. При этом сценарий свободных конкурентных выборов станет очередной ширмой и иллюзией реализации гражданами своих избирательных прав.
Стабильный путь развития, обеспеченный долгосрочными программами развития и национальными проектами, реформированием всех сфер государственного управления заслуга наличия последние два десятка лет единой и планомерной идеи становления современной России.
Какой путь пришлось преодолеть жителям России с 90х-2000-х прежде чем началась работа по пресечению тотального беспредела бизнеса и криминальной элиты, подбирающееся к власти до 2000 года?
- на территории страны происходили прямые столкновения бандформирований, хотя такие столкновения носили локальный характер, сам факт наличия такого количества ОПГ внушала постоянных страх в жителей страны.
- разгул террористических бандформирований на территории кавказских регионов страны препятствовал развитию нормального экономического и социального роста всего государства.
- существенное влияние олигархов и крупных финансовых групп в сфере политического управления страной, осуществления судами правосудия и правоохранительной деятельности.
- отсутствие влияния на политической арене, фактическое пренебрежение мнением России в вопросах глобального масштаба, затрагивающие все сферы деятельности.
- и многие другие.
Разрешение этих проблем началось незамедлительно после прихода к власти в 2000-х Владимира Путина. Проблемы такого масштаба требовали планомерной титанической работы.
Придя к власти первой задачей было фактически спасти страну от разрушения и междоусобицы. Путем сбора дееспособной армии первым шагом стала ликвидация бандформирований в Дагестане и Чечне.
Следующим шагом стало отстранение бизнес-элиты от управления политической жизнью страны. На корню пресекались попытки участия финансовых групп в медиа ресурсах и в избирательных компаниях всех уровней государственной власти. Государственность становилось сильнее на пути к независимости от бизнеса с началом тотальной борьбы с коррупционными схемами в судах и правоохранительных органах. Коррупция во всех сферах жизни, вызванная, в том числе, экономическими кризисами 90-х, стала неотъемлемой частью государственного механизма, политической системы, бизнеса, ежедневного взаимодействия людей: от школ и детских садов до больниц и поликлиник.
Наряду с этим постепенно эволюционировала государственная система. В регионах начинают действовать уполномоченные представители президента. Ведется работа по выявлению реальной экономической обстановки в субъектах с определением наиболее острых проблем, требующих безотлагательного решения. Высшие региональные чиновники ощутили зависимость от федерального центра, который начал пресекать пустые амбиции «местечковых» руководителей. Восстановлена система взаимодействия центра и регионов.
Восстановлены регионы, пострадавшие от недальновидной и упаднической Ельцинской политики на Кавказе, превращены в центры туризма на юге страны. Совместными усилиями с главами Северо-Кавказских республик восстановлен мир и порядок в послевоенных регионах. Полностью восстановлена Чеченская Республика. Как лично отметил президент России Путин "Смотрите, что с Грозным стало, и вспомните, что он выглядел, как Сталинград после Сталинградской битвы».

© Кавказский Узел

Пример Чеченской республики один из примеров плодотворной и слаженной работы центра и региональной власти, силовые структуры которой играют существенную роль в воспрепятствовании восстановления террористических бандформирований во всем кавказском регионе.
При этом регион показывает динамичные темпы роста и развития.
Подобная масштабная работа содержит множества примеров непоколебимости президента Владимира Путина в преодолении множества неблагоприятных последствий Ельцинской эпохи:
- Россия, будучи членом ООН (Совбеза), обладает правом вето, участница крупных международных альянсов при этом, именно при Владимире Путине Россия возвращается на ведущую роль на международной политической арене. Президент всячески выступает против эскалации сил на ближнем востоке (военные события в Ливии и Сирии) со стороны тихо-атлантического альянса (НАТО). Становится инициатором развития межгосударственных интеграций альтернативных западным (ШОС, ЕврАзЭС). При этом, рассматривая события последних лет в Сирии, именно российские войска обеспечили освобождение большей части региона от террористических организации ИГИЛ (организация, запрещена в РФ).
- Осудил незаконные действия в государствах, потерпевших «оранжевые революции». Не допустил распространение подобных сценариев на территории Российской Федерации.
- Способствовал бескровному и мирному возвращению Крыма в марте 2014 года после проведения на его территории референдума. Как следствие Россия получила стратегически важное значение в акватории Черного моря.
Что самое главное во всех этих событиях? Граждане страны воспарили духом, вновь обрели гордость за свое отечество. И стоит вспомнить, что в начале 90-х Россия лишилась статуса ведущей мировой сверхдержавы, в экономической составляющей страны царил сумбур.
Результаты титанической работы видны и ощутимы не только для старших поколений, но и для уже подросшего населения страны «детей 90-х», способных дать оценку происходящему сейчас и событиям прошлых лет.
Сценарий, при котором ограничения, не позволяющие Владимиру Путину оставаться на посту президента РФ, не отвечают интересам подавляющего большинства граждан страны.
По мнению некоторых политологов конституционный дизайн российской государственности остаётся неясным в связи с отсутствием институтов распределённой власти.
При этом логично, что главный источник власти – суверенный народ РФ должен иметь правовой способ продолжение этого пути развития, заданного 20 лет назад Владимиром Путиным.
Масштабная картина рейтинга за все время руководства страной действующим Президентом показывает уверенное доверие и одобрение результатов работы минимум половиной населения. Поэтому именно сейчас важно предусмотреть законную возможность не лишить самих себя демократического права выбора, выбора именно той Власти, которую хочет суверенный народ Российской Федерации.

Практический результат

Возможность сохранить для граждан страны избранный ранее демократическим путем курс развития государства и общества.
Граждани Российской Федерации получат возможность голосования за кандидата, имеющего реальную поддержку большинства населения страны.

Решение

Для обеспечения воли подавляющего большинства населения целесообразен путь демократического реформирования действующей законодательной базы в сфере избирательного права.
- предусмотреть возможность допуска для участия в президентских выборах лица, в отношении которого не менее 55 процентов населения, обладающего активным избирательным правом, выразило согласие на его участие в президентских выборах.

К началу списка инициатив