Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
51Ф65310
Уровень инициативы:
Федеральный

Создание единой торговой марки Арктики

В настоящее время в виду жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, низких выпускаемых объёмов продукции, а также слабой маркетинговой политики, единая торговая марка окажет существенную помощь местным предпринимателям. Точнее найдёт новые рынки сбыта и увеличит спрос на экологически чистые, здоровые товары и услуги арктических производителей.
Хозяйственная деятельность на территориях традиционного природопользования и деятельность представителей коренных малочисленных народов в сфере туристических услуг по определению не обладает высокими конкурентными качествами в силу удаленности от крупных городов и недостаточного количества специалистов по маркетингу, финансам, логистике.

Практический результат

Культурная значимость проекта:
- сохранение этносов народов Севера;
- распространение языков коренных народов;
- популяризация культуры и быта КМНС с помощью инструментов маркетинга.
Экономическая значимость проекта:
- реализация товаров и услуг предпринимателей на единой онлайн платформе Арктики;
- стимулирование к ведению предпринимательской деятельности и развитие малого бизнеса региона;
- создание дополнительной сферы влияния России в экономическом пространстве стран арктической зоны;
- увеличение грузопотока Северного морского пути.
Социальная значимость проекта:
- оздоровление населения за счет натуральных экопродуктов;
- развитие социального и «традиционного» бизнеса;
- работа в тандеме совместно с научно-исследовательской базой опорного государственного университета Арктики.

Дополнительные материалы

Решение

Проект, объединяющий предпринимателей Арктики в единый агрегатор торговли, направленный на развитие социально – экономического потенциала регионов Арктики и сохранение культурных ценностей народов Севера.
Решение заключается в использование инструментов маркетинга за счёт создания единой платформы в сети "Интернет" для реализации продукции предпринимателей Арктической зоны под единым брендом.
Указанные изменения помогут применить возможности федерального бюджета к надрегиональным торговым и маркетинговым площадкам в виде НКО, обеспечивающим маркетинг для семейных предприятий, общин, юридических лиц и отдельных предпринимателей, ведущих деятельность на территориях традиционного природопользования.

К началу списка инициатив