Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
31М69134
Уровень инициативы:
Муниципальный

Программа реновации Белгродского электротранспорта

Сегодня на первый план выходят проблемы экологии, загрязнения воздуха растут ежегодно, с увеличением количество транспорта на дорогах - увеличивается количество загрязнений. Оксид азота, углекислый газ, диоксид серы, гарь и копоть, оседающая тоннами на улицах города. Остро стоят вопросы транспортной доступности новых и старых жилых массивов, избыточность на дорогах личного транспорта в связи с неразвитостью маршрутов общественного транспорта, назрела необходимость пересаживать людей на удобный и современный общественный электротранспорт (троллейбусы с автономным ходом и электробусы), который в городе практически отсутствует. Также сегодня многие теряют работу или работают за копейки, занятости населения - это ключевой показатель снижения преступности, а достойная оплата за свой труд, о которой многие сегодня могут только мечтать - это повышение собираемости налогов. Отсутствие 60% электротранспорта доступности для инвалидов и маломобильных групп населения (мам с колясками и т.д. и т.п.).

Город: Белгород

Практический результат

1. Снижение вредных воздействий на экологию города и пригорода (Белгородского района).
2. Восстановление транспортной доступности пригорода (Белгородского района) и Белгорода.
3. Новые маршруты к новым жилым застройкам, оптимизация существующих маршрутов электротранспорта.
4. Участие в федеральных программах и привлечение федеральных денег, будет способствовать снижению финансовой нагрузки на региональный и местные бюджеты.
5. Обновление парка подвижного состава сделает Белгород привлекательней для туристов и гостей города.
6. Создание новых рабочих мест, уменьшение безработицы.
7. Увеличение занятости населения, поднятие доходов граждан и увеличение поступлений в денежных средств бюджеты разных уровней.
8. Транспортная доступность и доступность современного транспорта для всех слоёв населения. 100% доступность электротранспорта для инвалидов.
9. Удовлетворённость работой муниципалитета у граждан.
10. Увеличение прибыли транспортного предприятия, увеличение налоговых поступления в бюджет.

Решение

Каждый год в Белгороде идёт только сокращение контактной сети, подвижного состава, водителей электротранспорта и поступлений налоговых отчислений перевозчиков в бюджет. Планы покупки 30 троллейбусов и ремонта контактной сети исключаются из муниципальной программы, ввиду отсутствия финансирования, градостроительный план также не выполняется. Обещания чиновников пустить троллейбусы по ул.Корочанской ещё 10 лет назад в 2010 году до сих пор не выполнены. Последние троллейбусы закупались более 7 лет назад 20 единиц марки "Витовт" (доступные для инвалидов) и 9 лет назад 30 шт. (недоступные для инвалидов) марки Тролза модель «Оптима». Некоторые троллейбусы годами стоят в ожидании ремонта, а иногда исправные не просто не могут выехать из депо по причине того, что руководство не оплачивает страховку ОСАГО. Чиновники Белгорода и области боятся обсуждения планов по восстановлению троллейбусов т.к. троллейбусы тише, перевозят больше пассажиров при одних и тех же габаритах с автобусами, экологически чистые т.к. не имеют выбросов в атмосферу, электроэнергия стоит дешевле топлива автобусов с двигателями внутреннего сгорания, троллейбусы дешевле в обслуживании т.к. не имеют, а значит и не требуют замены масла, фильтров и т.д. как это необходимо для автобусов. Надо незамедлительного провести публичных слушания по вопросам принятия плана развития (программы реновации) электротранспорта как минимум на 10 лет вперёд до 2030 года. В программу надо включить покупку в течении 10 лет по 10 троллейбусов ежегодно и ремонт и обновление не менее 10 км контактной сети каждый год. Незамедлительного постепенного восстановить и адаптировать под современные реалии троллейбусные маршруты, существовавшие в г.Белгороде. Продление контактной сети до СитиМолла Белгородского, либо покупка троллейбусов с автономным ходом и продление до СитиМолла существующих маршрутов, в рамках оптимизации троллейбусных линий. Дополнительные доходы принесут сдача под рекламы опор контактной сети, а также сдача провайдерам тех же опор для протяжки оптических сетей интернет. Рассмотрение вопроса участия в федеральных, региональных и созданию муниципальных программ «Экология», «Городской транспорт», «Комфортная городская среда» и т.п. для покупки нового подвижного состава в рамках данных программ, либо покупку транспорта в лизинг, либо с участием промышленных предприятий владельцев торговых центров, либо привлечение частного инвестора. Начать ремонт существующих троллейбусов и покупки запасных частей и полисов ОСАГО, ремонт материальной базы, восстановление учебного центра по подготовке водителей троллейбусов. Одновременно сделать запрос поставки бывших в употреблении, но доступных для маломобильных граждан и инвалидов более новых по сравнению с белгородскими троллейбусов Москвы, а также возможно элементов контактной сети.

К началу списка инициатив