Согласно ПДД п.19.5 в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Считаю, этот пункт не дает тех положительных результатов о которых говорилось при его принятии.
С включенным светом фар на дороге должны находиться:
- транспортные средства повышенной опасности, такие как бензовозы, перевозчики сжиженных газов и т.д.;
- наиболее уязвимые, такие как: автобусы перевозящие людей и тем более детей, велосипедисты, мотоциклисты.
Таким образом, это будет привлекать к ним внимание, а не сливать их в однообразие со всеми участниками движения.
Я не говорю уже об экологической составляющей. Увеличение количества потребителей энергии в автомобиле влечет повышенный расход топлива и отработанных газов в атмосфере.
Практический результат
1. Повышение эффективности ПДД в части безопасности движения за счет обозначения опасных и наиболее уязвимых участников дорожного движения.
2. Улучшение экологической обстановки в России за счет уменьшение количества отработанных газов.