Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф7376
Уровень инициативы:
Федеральный

Не вводить плату за проезд по Киевскому шоссе (М-3) в районе Апрелевки

ОАО «СОЮЗДОРПРОЕКТ» по Заданию Государственной компании «Российские автомобильные дороги» разрабатывает проектную документацию «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» – от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 173, Московская и Калужская области».

В соответствии с Заданием, целями и задачами проектной документации является разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно- технических решений при реконструкции автомобильной дороги с последующей организацией платной эксплуатации.

Автомобильная дорога находится в федеральной собственности.

Проектируемый участок проходит по территории Московской области, Калужской области и на участке км 42 – км 54 по территории г. Москвы (новая граница г. Москвы с 01 июля 2012г.).

...

1 этап строительства – участок км 37 – км 51 (14 км).

...

На данном участке проектом предусмотрены следующие виды работ: строительство пункта взимания платы на км 42+300.

...

Пункт взимания платы на км 42+300 расположен в начале платного участка и ориентирован на сбор платы за проезд с жителей г. Апрелевка, Селятино, Софьино, п.Киевский. На данном участке альтернативным маршрутом является Калужское шоссе и участок ММК, а также Боровское шоссе."

Конец цитаты.


Необходимо пересмотреть это Задание,

т.к. очевидно, что нельзя взимать плату с жителей г. Апрелевка, пп. Селятино, Алабино, Рассудово, Киевский, Софьино, Хлопово, Мартемьяново, для них нет альтернативы.

"Альтернатива" в виде Калужского шоссе выглядит насмешкой. Оно расположено в 22 км от Киевского шоссе, от пос. Селятино до Москвы ближе.

Указанное в качестве "альтернативы" Боровское шоссе оканчивается в пгт Апрелевка ТУПИКОМ (старое шоссе переправлялось на другую сторону железной дороги, где, собственно, и находится город Боровск, сейчас там переезда нет),
а продолжение Боровского шоссе - ул. Жданова - Пролетарская - Буденного - Февральская - Карла Маркса - Железнодорожная - 2-я Московская - 2-я Дачная - Шевченко являются, во-первых, улицами муниципального значения, а во-вторых, опять же оканчивается тупиком на ул. Шевченко (упирающимся в реку Десна).

Жители г. Апрелевка, пп. Селятино, Алабино, Рассудово, Киевский, Софьино, Хлопово, Мартемьяново, выезжая из своих домов, каждый раз вынуждены будут выезжать на Киевское шоссе и платить. Есть домовладения в указанных населенных пунктах, у которых вообще нет другого выезда, кроме как на Киевское шоссе.

Практический результат

Бесплатная альтернатива при введении платных автодорог не должна быть фикцией.

Жители г. Апрелевка и пп. Селятино, Алабино, Рассудово, Софьино, Хлопово, Мартемьяново, Киевский, а также дачники получат возможность БЕСПЛАТНО выезжать из своих собственных дворов.

Дополнительные материалы

Решение

Не вводить плату за проезд по М-3 на участке км 37 – км 54, первый пункт взимания платы построить далее км 54 (например, на границе с Калужской областью).

К началу списка инициатив