Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
26Ф74017
Уровень инициативы:
Федеральный

Пресечение рекламы по телефону и мошенников

Проблема с рекламными обзвонами в том, что некому пожаловаться. Роскомнадзор пишет, что нужно предоставить им материалы, такие как аудиозапись, наименование рекламодателя и др. Получается что человека превращают в следственный комитет, а у него другие важные дела есть, и заниматься всем этим ему зачем? Таким образом ситуация остается нерешенной. Рекламщики производят массовые обзвоны роботами, а люди не могут нормально защититься от этого. Черный список не помогает, они звонят с других номеров. Так же есть мошенники которые звонят и сбрасывают. Говорят что если им перезвонить, то у тебя списывается сумма. Звонят постоянно.д

Практический результат

Не будет рекламы и мошенников по телефону.

Решение

Необходимо обязать Роскомнадзор вести расследование на жалобы людей. И чтобы для этого было достаточно одного телефонного номера. Зачем людей заставляют собирать материалы доказательные? Люди - не следователи. Если у человека украли кошелек, он же не должен для этого предоставить видеозапись, предоставить ФИО вора? Почему тогда это все заставляет делать Роскомнадзор обычных людей?
Пусть Роскомнадзор связывается с владельцем номера, на который пожаловались и разбирается, почему на них поступила жалоба. Если рекламщики будут отрицать свои деяния, то уведомить их, что в случае судебного разбирательства им уже будет грозить срок не просто за незаконную рекламу, а за ведение в заблуждение госорганы. И пусть за это будет срок или большой штраф. Я думаю, что после таких предупреждений со стороны Роскомнадзора, вряд ли рекламщики захотят рисковать. А пока они чувствуют безнаказанность.

К началу списка инициатив