Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Р74019
Уровень инициативы:
Региональный

Построить выезд из Краснознаменска (Московская обл.) в Крёкшино (Новая Москва)

Более четверти населения нашего города в будние дни отправляется на работу и учёбу в столицу. Недостатки транспортного обеспечения Краснознаменска давно вошли в топ обсуждений соцсетей. Набор предлагаемых решений не слишком разнообразен: добавить автобусы, прижать льготников, «золотая» по стоимости ж/д ветка в Апрелевку.
Но есть вариант. Можно построить дорогу до станции Крёкшино.

Город: Краснознаменск
Улица: ул. Связистов

Практический результат

1) Для пассажиров поездки в Москву быстрее и дешевле (тарифная зона D4 общая с Лесным городком – «пригород», 47 руб, а подвоз автобусами существенно короче (быстро реализуемый маршрут Штаб – станция Крёкшино 7,8 км, далее возможна оптимизация до 6,1 км и менее).
2) Бурное развитие дорог, высокая бюджетная обеспеченность ТиНАО, готовность Правительства Москвы развивать пристанционную инфраструктуру (подъездные дороги, отстойно-разворотные площадки автобусов, автостанции, перехватывающие парковки).
3) Наличие (пока) свободных транспортных коридоров на маршруте Краснознаменск – Крёкшино, огромные пустыри у станции Крёкшино со стороны КЗ для размещения автобусной инфраструктуры.
4) Возможность использовать по целевому назначению областные инвестиции в транспортное развитие Индустриального парка (ИП) Краснознаменска.
Будем считать этот Крёкшинский вариант Базовым коридором, стартовым. Цена вопроса – 1,9 км новой автодороги вместо 3 км по нынешнему Генплану, и можно запускать прямой автобусный маршрут по существующим дорогам.
5) Крёкшинский базрвый коридор весьма недорогой и быстро реализуемый, сразу даст синергетический эффект и экономике, и жителям города:
a) Снизится нагрузка грузового транспорта из ИП на ул.Строителей, на существующее грузовое КПП-17;
b) У крупнейшего предприятия города производство находится на ул.8Строителей, а большой склад продукции - в Крёкшине, налицо солидная экономия на транспортных издержках. Можно ожидать посильного участия
завода «Георгиевский» в проекте, например, софинансированием строительства Крёкшинского КПП;
с) Уменьшится перепробег автотранспорта по Краснознамеску: например, кому надо в столицу по Киевскому шоссе, не будет стоять в пробке на Минской улице. Децентрализация, «растаскивание» транспортных потоков из КЗ во все стороны (лучший способ избежать пробок в часы пик на центральных улицах) – ещё один синергетический эффект проекта;
d) 486-е автобусы, к радости жителей ул.Строителей, можно сразу направить через эту улицу и Крёкшино на прямой выезд к Боровскому шоссе (автобусные разворотные площадки у КЭЧ не потребуются), путь к метро в аэропорту Внуково станет кратчайшим;
e) Запуск пилотного прямого автобусного маршрута до станции D4 выявит потребность жителей в Крёкшинском коридоре, можно подсчитать изменившийся пассажиропоток для дальнейшего транспортного планирования;
f) Стоимость такси до Крёкшина приблизится к внутригородским поездкам, получит развитие каршеринг и карпулинг - совместные поездки на автомобилях до перехватывающей парковки у станции.

Дополнительные материалы

Решение

От имеющейся асфальтированной и освещённой дороги которая заканчивается тупиком с круговым движением, необходимо проложить ещё 3,2 км частично по имеющейся насыпи ~1 км, частично по лесу в черте городского округа Краснознаменск ~1,5 км, и часть пройдёт вдоль просеки ЛЭП ~700 м. Основная часть дороги пройдёт по территории г.о.Краснознаменск, а 700-800 метров по территории Наро-Фоминского р-на Московской области.

К началу списка инициатив