Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
52Ф8115
Уровень инициативы:
Федеральный

Запретить на уровне СНИПов и ГОСТов установку технологических люков любых служб в дорожном полотне, как противоречащих безопасности дорожного движения, обязав все службы перенести их все за границу дорог на обочину

Ни для кого не секрет, что все стандартные люки на дороге практически всегда начинают проседать от вибрационных нагрузок проезжающего по ним транспорта, это как правило приводит к образованию ям и разбитости дороги вокруг люков.
Кроме того, любые работы, при которых необходимо открывать люки — блокируют дороги и создают пробки.
В дополнение - стандартные люки периодически само-вскрываются и становятся причиной ДТП.
1. Необходимо обязать все службы имеющие люки на дорогах - там где люки уже установлены, в течение максимум трех лет проложить новые колодцы с обочины.
2. На то время, пока будут прокладывать новые колодцы с обочины, заменить все стандартные люки на удлиненные (в формате «лежачей двери»), уложенные вдоль движения транспорта - закрепленные на шарнирных петлях, и имеющие врезной замок для запирания. Это необходимо для обеспечения безопасности движения, и распределения нагрузки, чтобы уменьшить разрушение асфальтобетона вокруг люков (так как стандартные люки периодически само-вскрываются и становятся причиной ДТП).
3. Запретить на уровне СНИПов и ГОСТов установку новых технологических люков - любых служб в дорожном полотне, как противоречащих безопасности дорожного движения.

Автор инициативы: Гюрджиян Альберт Александрович.

Практический результат

Улучшение безопасности дорожного движения и качества дорог России.

Решение

1. Необходимо обязать все службы имеющие колодцы и люки на дорогах - там где колодцы и люки уже есть, в течение максимум трех лет смонтировать новые колодцы на обочинах дорог, а старые демонтировать.
2. На то время, пока будут прокладывать новые колодцы на обочинах дорог, заменить все стандартные люки на удлиненные (в формате «лежачей двери»), уложенные вдоль движения транспорта - закрепленные на шарнирных петлях, и имеющие врезной замок для запирания. Это необходимо для обеспечения безопасности движения, и распределения нагрузки, чтобы уменьшить разрушение асфальтобетона вокруг люков (так как стандартные люки периодически само-вскрываются и становятся причиной ДТП).
3. Запретить на уровне СНИПов и ГОСТов установку новых технологических люков - любых служб в дорожном полотне, как противоречащих безопасности дорожного движения.

К началу списка инициатив