Ни для кого не секрет, что все стандартные люки на дороге практически всегда начинают проседать от вибрационных нагрузок проезжающего по ним транспорта, это как правило приводит к образованию ям и разбитости дороги вокруг люков.
Кроме того, любые работы, при которых необходимо открывать люки — блокируют дороги и создают пробки.
В дополнение - стандартные люки периодически само-вскрываются и становятся причиной ДТП.
1. Необходимо обязать все службы имеющие люки на дорогах - там где люки уже установлены, в течение максимум трех лет проложить новые колодцы с обочины.
2. На то время, пока будут прокладывать новые колодцы с обочины, заменить все стандартные люки на удлиненные (в формате «лежачей двери»), уложенные вдоль движения транспорта - закрепленные на шарнирных петлях, и имеющие врезной замок для запирания. Это необходимо для обеспечения безопасности движения, и распределения нагрузки, чтобы уменьшить разрушение асфальтобетона вокруг люков (так как стандартные люки периодически само-вскрываются и становятся причиной ДТП).
3. Запретить на уровне СНИПов и ГОСТов установку новых технологических люков - любых служб в дорожном полотне, как противоречащих безопасности дорожного движения.
Автор инициативы: Гюрджиян Альберт Александрович.
Практический результат
Улучшение безопасности дорожного движения и качества дорог России.
1. Необходимо обязать все службы имеющие колодцы и люки на дорогах - там где колодцы и люки уже есть, в течение максимум трех лет смонтировать новые колодцы на обочинах дорог, а старые демонтировать.
2. На то время, пока будут прокладывать новые колодцы на обочинах дорог, заменить все стандартные люки на удлиненные (в формате «лежачей двери»), уложенные вдоль движения транспорта - закрепленные на шарнирных петлях, и имеющие врезной замок для запирания. Это необходимо для обеспечения безопасности движения, и распределения нагрузки, чтобы уменьшить разрушение асфальтобетона вокруг люков (так как стандартные люки периодически само-вскрываются и становятся причиной ДТП).
3. Запретить на уровне СНИПов и ГОСТов установку новых технологических люков - любых служб в дорожном полотне, как противоречащих безопасности дорожного движения.