Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
16Ф84667
Уровень инициативы:
Федеральный

Организация авиаперевозок в районах Крайнего Севера, Камчатки и Дальнего Востока

Сегодня на Камчатке разбился при заходе на посадку Ан-26.
Экипаж и все пассажиры погибли. Посадка происходила в сложных метеоусловиях, туман, боковой ветер. Но это почти обычные метеоусловия для Камчатки.
Самолёт Ан-26 с аппаратурой РСБН-2С (радиотехническая система ближней навигации, разработки 60-х годов прошлого века, как и сам самолет).
В каком состоянии находился самолет и какая доля вины экипажа - выявит следствие.
Но станет ли известным на каком уровне обеспечивался приём самолёта в аэропорту прибытия - этот вопрос возможно и не будет освещён в средствах массовой информации.
Все, кто связаны с авиаперевозками, понимают, что в отрасли кризис.
Новых, надежных машин полностью отечественного производства нет.
Поэтому, немногие авиапредприятия имеют в канадские и чешские самолеты для районных авиасообщений.
Остальным это не по карману, и они продолжают эксплуатировать ту технику, которая досталась от авиации Страны Советов. Качество и надёжность со временем уходят а материальные затраты на поддержание готовности возрастают.
Ил- 114, который готовят не первое десятилетие, машина, требующая более качественной ВПП, в отличии от Ан-26.

Практический результат

Появится авиация для отдаленных населённых поселков нашей большой страны. Снизится стоимость перелётов и перевозок.
Военные и гидрологи, работающие в Арктике получат новый супернадежный,
самолет.
Обновится авиапарк.
Возродится полярная авиация с её пилотами.

Решение

Необходим клон самолёта Ли-2 (DC-3).
Этот самолёт - легенда помог освоить Арктику, Антарктиду, районы Северного морского пути, Камчатки и Дальнего Востока. Клон, но с применением новых технологий. Двигатель обязательно поршневой. Чтобы бортовой механик - моторист смог его отремонтировать если не в полевых условиях, хотя бы в крупном автопарке. Учитыя, что условия эксплуатации данного самолёта не столько подготовленные аэродромы, но и грунтовые посадочные полосы, а зимою - укатанный снег, то необходима установка лыж на шасси.
И это не анахронизм.
К сожалению, горькая необходимость.
Большинство аэропортов районного масштаба разрушены.

К началу списка инициатив