Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф86840
Уровень инициативы:
Федеральный

Снять ограничения проверок предпринимателей и юридических лиц контрольными органами

В 2008-12 годах,президентом,тогдашним президентом РФ,Дмитрием Анатольевичем Медведевым,была высказана одна из самых главных крылатых фраз:"не надо кошмарить бизнес".В результате чего,все контрольные органы,проверяющие работу всех торговых точек и других частных предприятий бизнеса,получили ограничения в правах по проведению проверок.
И таким образом,проводить плановые и внеплановые проверки,до 2008 года,если контрольные органы могли без ограничений,и по своему усмотрению...,то после 2008 года,и по настоящее время,ни один контрольный орган не может проверять предприятия частного бизнеса,чаще чем 1 раз в 3 года.
Если до 2008 года,любой потребитель-пострадавший от любого предприятия частного бизнеса,мог обратиться устно в любой контрольный орган и добиться внеплановой проверки проверки частного бизнеса,не давая о себе знать представителям частного предприятия...,то после 2008 года и по настоящее время-все внеплановые проверки проводятся только по письменным заявлениям потребителей...Несмотря на то что некоторые случаи нарушения прав потребителей,можно было успешно решить до 2008 года,не выдавая предпринимателю данные об заявителе,с целью безопасности последнего.
Что приводит к следующим минусам для потребителей:
1)Чаще нарушаются права потребителей.
2)Практически не контролируется качество товаров и продукции.
3)Предприниматели и изготовители,могут устраивать свою показуху во время плановых проверок,а в остальное время-они свободны нарушать качество продукции,нарушать санитарные правила,а так же и нарушать права потребителей.
4)Потребители далеко не всегда захотят писать письменные жалобы в контролирующие органы,и не каждый предприниматель этого захочет сделать.Поскольку им не хочется наживать себе лишних врагов,и тратить лишний раз свои нервы.
5)ГОСТы фактически не соблюдаются изготовителями и производителями продуктов.Современные ГОСТы,фактически не имеют ничего общего с Советскими ГОСТами, а разница между современными ГОСТами и ТУ-прозрачная и и призрачная.
6)Если у продавца или предпринимателя,неисправны весы,или настроены весы в пользу обмана покупателей-то последние могли анонимно и конфиденциально добиться внеплановой проверки продавца\предпринимателя,не тратя свои нервы и время на написание писем.В настоящее время-сначала нужно обращаться к самому предпринимателю письменно,а если последний не поможет покупателю-только тогда с ответом последнего,покупатель может обратиться в органы роспотребнадзора.А это-немалая трата времени.
7)До 2008 года,проверки по обманам покупателей торговыми точками,могло проводить подразделение МВД, по борьбе с нарушениями в сфере потребительского рынка.Но в результате реформы МВД,данное подразделение было ликвидировано,а вся обязанности данного подразделения по обманам/обсчетом/обвесом покупателей продавцами и предпринимателями,были возложены на роспотребнадзор,штат сотрудников которого-незначителен и не увеличился в результате реформы МВД.
8)Количество магазинов и торговых точек растет.А количество сотрудников роспотребнадзора-всё равно не увеличивается.И ограничения по проверкам предпринимателей-пока не меняются.А значит,что и количество нарушений прав потребителей,не уменьшится.

Практический результат

Уменьшится количество нарушений со стороны торговых точек и изготовителей.

Решение

1)Снять ограничения по проведению проверок предприятий частного бизнеса контрольными органами.А именно:разрешить контрольным органам,проверять предприятия частного бизнеса,неограниченно, и по своему усмотрению,как и проверяли до 2008 года.
2)Разрешить потребителям обращаться в контрольные органы и добиваться проведения проверок по своим устным обращениям,не выдавая своих ФИО продавцам и предпринимателям...То есть,как и было до 2008 года.
3)Вернуть в системе МВД,подразделение по борьбе с нарушениями в сфере потребительского рынка.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 635 голосов

365

Против решения: 195 голосов

К началу списка инициатив