Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф90471
Уровень инициативы:
Федеральный

Провести реформу общего школьного и дошкольного образования

Перевод ребенка из садика в школу, имеет недостаток в том-что это непривычные условия,и необходима адаптация к новому образу жизни,новому коллективу,новым нюансам.Нужно время для того,чтоб ребенок адаптировался к 1 классу школы.
А кроме того:чаще всего,детсады и школы,находятся в разных зданиях и даже абсолютно разных местах населенного пункта.Что не каждому человеку это удобно,особенно когда детсад и школа находятся далеко друг от друга.
Осталось в прошлом то время-когда ясли для детей младше 3 лет,и детсады для детей 3-7 лет, будучи в отдельных зданиях-остались в прошлом,так как сейчас они объединены.Напрашивается вопрос:почему бы теперь не объединить детсады со школами?
Это дополняется еще и той проблемой,что даже если и детсад находится рядом со школой-в детсаду работает коллектив,абсолютно отдельный от коллектива школы.А значит,что педагоги начальной школы,не могут работать слаженно и совместно с педагогами детсада,в случаях с проблемными и особенными детьми,не могут обсудить между собой эти проблемы на педсоветах...Разве что,только неофициально по товарищески-если даже и они между собой знакомы,на редкий удачный случай...Так же и для поступления ребенка в 1 класс,даже и не требуется характеристика из детского сада-что то же затрудняет педагогам школы,возможности грамотно работать с первоклассниками и составлять планы учебно-воспитательных работ по отношению к определенным ученикам.

Практический результат

Все педагоги,дошкольного,начального,и основного образования-будут составлять единый коллектив,помогающий друг другу в вопросах обучения и воспитания детей при переводе с одного отделения в другое.А так же и совместные педсоветы,сделают работу педагогов всех отделений образовательного учреждения,слаженной и конструктивной,направленной на компромиссы и совместное решение проблем в учебной и образовательной работе.
Педагоги подготовительных групп дошкольных отделений,смогут не только видеться со своими бывшими воспитанниками-обучающимися в начальных классах,но и более того-помогать учителям начального школьного образования в совместной работе над своими бывшими воспитанниками,делясь с ними,характеристиками и психологическим особенностями своих бывших воспитанников и составляя с учителями начальных классов, совместные планы индивидуального к ним педагогического подхода.
Детям и их родителям,будет намного проще-когда и садик и школа-по одному и тому же адресу.
Детям будет намного проще адаптироваться посоле перехода из дошкольного образование в начальные классы.

Решение

Объединить общеобразовательные школы с дошкольными образовательными учреждениями.
Объединённые сочетания школ и детсадов,назвать образовательными центрами основного типа.
Образовательные центры основного типа,разделить на следующие отделения:
1)Отделение дошкольного образования.Выполняет все функции детского сада и яслей.
2)Отделение начального образования-все классы школы с 1 по 4.
3)Отделение основного образования-все классы с 5 по 9(если это неполная средняя школа),все классы с 5 по 11(если это средняя школа).
4)Отделение ЗПР и коррекционного образования (необязательно и не во всех образовательных центрах).Работает с детьми-которым медико-психолого-педагогическая комиссия,рекомендует школьное и дошкольное образование,по программе для ЗПР и для умственно отсталых.При условии отсуствия в населенном пункте,коррекционных школ и детсадов.А кроме того-работа по домашнему и индивидуальному обучению.
Кроме того-предусмотреть образовательные центры коррекционного типа,состоящие из детсадов и школьных классов для ЗПР и умственно отсталых,аналогично-подразделяя их на дошкольное,начальное и основное школьное отделения.
5)Столовая,пищеблок,кухня и склады для хранения продуктов.
6)Административное отделение,состоявшее из директора образовательного центра,его заместителей и секретаря.А так же и бухгалтера,экономиста,социального(ых) педагога(ов),специалиста по кадрам.
7)Библиотечное отделение.
8)Отделение физкультуры и спорта.
Все отделения ,предусмотреть в виде отдельных помещений с отдельными входами для посетителей и учеников.Но не исключать свободный доступ педагогов и администрации учреждения,из одного отделения в другое,не выходя за пределы здания учреждения.Но дошкольные отделения-предусмотреть допустимыми и в отдельных зданиях.
Каждое отделение образовательного центра,предусмотреть под руководство заместителей директора :руководителя каждого отделения-считать заместителем директора ,которые подчинялись бы директору учреждения и первому заместителю директора.
У руководителя каждого отделения-предусмотреть по 3 своих заместителя:по учебной работе,по воспитательной работе,и по хозяйственной части...Но при условии-если это касается крупных образовательных учреждений.
Но если образовательное учреждение небольшое-число руководителей упростить:один заместитель директора по учебной работе на всё учреждение,один заместитель директора по воспитательной работе на всё учреждение,и один заместитель директора по хозяйственной части-на всё учреждение.И ступенькой ниже-руководители отделениями,не имеющие своих заместителей.А на руководителей начального,дошкольного,и основного отделений,а так же и на руководителя отделения ЗПР-возложить все функции по руководству учебно-воспитательной работой ,и по методической работе в пределах отделения.
Что касается отделения в виде кухни и столовой с продуктовыми складами-заведующего данным отделением,считать заместителем директора образовательного учреждения.
Библиотечное отделение,заведующего которым-так же считать заместителем директора образовательного учреждения,разделить на несколько абонементов:абонемент для дошкольников,абонемент для начальной школы,абонемент для основной школы,абонемент для ЗПР,абонемент для педагогов,абонемент для родителей школьников.
Руководителя спортивного отделения,считать заместителем директора учреждения,и назначать на такую должность,педагогов по физкультуре,с высшим образованием.Предусматривать в отделении,спортивные залы для каждого возраста и особенностей возраста.А так же и участки для занятий физкультурой под открытым небом на территории учреждения.
Перевод детей из дошкольного в начальное отделение,осуществлять на основании характеристик каждого ребенка.А перевод из начального в основное отделение-на основании годовых оценок и характеристик каждого учащегося.

К началу списка инициатив