Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф95198
Уровень инициативы:
Федеральный

Головная строительная кампания, выступающая брендом для продажи объектов недвижимости и нанимающая ненадежных застройщиков должна выплачивать неустойку за них, если они банкроты

В настоящий момент строительные компании выступают в качестве крупного бренда, нанимающего подрядчиков-однодневок для строительства ЖК. В договоре они отказываются от ответственности за результат, обозначая себя как посредника.
Когда фактический застройщик задерживает сроки сдачи, его банкротят и дольщики не получают неустойку, т.к. юрлицо застройщика - банкрот. А посредник, получает в свое портфолио на сайте новый объект, для привлечения новых дольщиков, которых также потом обманывает со сроками и не выплачивает неустойку.
Кроме того посредник "кормит" нереалистичными обещаниями по срокам сдачи, приглашает в свой офис, размещает рекламу и т.п.

Практический результат

Обманутые дольщики получат свои деньги.
У обманщиков-посредников не будет желания обманывать граждан.
Ненадежных застройщиков не останется в принципе.

Решение

Компания-посредник должна нести такую-же финансовую ответственность перед дольщиками как и застройщик. И если застройщик-банкрот, выплачивать неустойку дольщикам из собственного бюджета.
Компания-посредник должна нести ответственность за размещаемую ими рекламу, информацию на их сайте об объекте и их бренд, под которым сдается этот объект.
Необходимо применить данное решение ко всем спорам по неустойкам на срок 5 летней давности.
Также необходимо, чтобы при начале строительства ЖК подрядчик и посредник имели суммарный фонд неустоек из расчета 1 год задержки + штраф и начинали выплачивать их без суда, с первого дня просрочки.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 379 голосов

621

Против решения: 12 голосов

К началу списка инициатив