Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф98184
Уровень инициативы:
Федеральный

Вернуть подразделения вневедомственной охраны из Росгвардии обратно в МВД

До 2016 года,подразделение вневедомственной охраны(далее-ОВО,входившее в структуру МВД,не только охраняло объекты и жилые помещения по сигнализациям и тревожным кнопкам.Но и более того-успешно дублировало работу патрульно-постовой службы(далее-ППС),в охране общественного порядка,оказывая последним,незаменимую помощь и эффективное содействие,дополняя последних и образуя с ними и инспекторами ДПС-силовую массу отдела внутренних дел в течении смены.А более того-сотрудники ОВО,превосходили и превосходят сотрудников ППС,по вооружению,подготовке,обмундированию,а так же и по более скоростному транспорту.Именно поэтому,наряд ОВО,быстрее приезжал на вызов,чем наряд ППС-если расстояние от отдела до места происшествия,десятки километров по району или городу...
А что касается подмоги нарядам ДПС ГИБДД по борьбе с порядком на дорогах-то наряды ОВО подходят для этой цели,лучше чем наряды ППС-если речь идет об помощи в погоне за нарушителями ПДД и преступниками,игнорировавшими требование сотрудников ДПС остановиться,благодаря тому что транспорт сотрудников ОВО-более скоростной,чем транспорт ППС...А если и сотрудники ДПС,не могут утихомирить пьяную компанию,состоявшую из нетрезвого водителя и его агрессивных друзей-пассажиров,то сотрудники ОВО,лучше справятся с этой задачей,чем сотрудники ППС,так как если конфликт произошел где нибудь на тракте за какие то 10-30 километров от отдела,то экипаж ОВО, приедет быстрее чем экипаж ППС-благодаря транспорту и его скорости...А если и сравнить вызов наряда ОВО по сравнению с вызовом другого наряда ДПС-ГИБДД,с таким же скоростным транспортом-то ОВО имеет превосходство по силовым качествам ППС и ДПС.
Как сотрудники ППС,так и сотрудники ОВО ,без проблем могли оказать силовую помощь, помощь любому участковому уполномоченному,инспектору по делам несовершеннолетних,оперативникам и следователям,дознавателям и сотрудникам остальных подразделений МВД,подчиняясь их руководству.
Как ППС-так и ОВО,выезжали на все вызовы,на которые их направлял оперативный дежурный отдела внутренних дел.И в этих задачах,сотрудники ОВО превосходили сотрудников ППС-имея в отличии от последних,бронежилеты,каски и автоматы.В чем они уступали и уступают, только ОМОНу,СОБРу и спецназу.И оперативно реагировали сотрудники ОВО на все вызовы,поступившие в дежурную часть,как и оперативно взаимодействовали с нарядами ППС и ДПС,а так же и с оперативными группами.Благодаря чему,удавалось вовремя предотвратить множество преступлений и правонарушений,поймать по горячим следам преступников.
С тех пор,как в 2016 году,было создано новое ведомство под названием "Росгвардия", в которое перешли наиболее силовые подразделения МВД,большой ошибкой государства,было то что ОВО то же перешла из МВД в Росгвардию...Что привело к следующим глупостям и проблемам:
1)Катастрофически не хватает нарядов ППС-которых дежурный отдела внутренних дел мог бы срочно направить на вызов.Поскольку после перевода ОВО в Росгвардию,количество сотрудников ППС не увеличилось.А для того чтобы дежурным частям отделов внутренних дел,дождаться подмоги у их бывших коллег,которые им больше не подчиняются-оперативный дежурный отдела внутренних дел,вынужден теперь просить у оперативных дежурных и начальников Росгвардии,поскольку в Росгвардии теперь свое руководство не зависящее от руководства МВД...И нельзя надеяться,что начальники и оперативные дежурные Росгвардии,всегда пришлют подмогу отделам внутренних дел.А в некоторых случаях,например при бытовых и семейных скандалах-просто проигнорируют их просьбу,сославшись на занятость,даже если и фактически-наряды ОВО,маются от безделья в своих служебных автомобилях...И пока договариваются между собой,начальство и дежурные по отделам внутренних дел и Росгвардии-может быть потеряно много времени,которое ушло бы на поиск преступников и предотвращение преступлений...И пока теряется время-а месте происшествия,могут понадобиться,уже не просто наряд полиции...А в лучшем случае-бригада скорой помощи и следователь полиции.И в худшем случае-ритуальный автомобиль и следователь из Следственного комитета.
В результате чего,уже всем известно-что полиция иногда успевает приехать на вызов,только через несколько часов...Либо заставляют ездить на обычные вызовы,даже и на бытовые скандалы-сотрудников ГИБДД ДПС,отвлекая последних от их обязанностей по порядку на дорогах и по разбору ДТП,хоть и сотрудники ГИБДД,меньше подходят для вызовов на бытовые скандалы-чем сотрудники ОВО.
2)В отличии от ОМОНа,СОБРа и спецназа,сотрудники ОВО не наделены возможностями решать такие вопросы-какие решают ОМОН,СОБР и спецназ.Не могут сотрудники ОВО,бороться с массовыми беспорядками,террористами и экстремистами,а так же и большими группами вооруженных преступников и бандитов.
3)Если ближайшие силы ОМОНа,СОБРа и спецназа,всегда находятся и находились, в десятках или сотнях километрах от городских и районных отделов внутренних дел,то сотрудники ОВО,всегда были и есть, в каждом здании городских и районных отделов внутренних дел-работая вместе с ППС и остальными подразделениями.Поэтому сотрудникам ОВО,должно быть место в отделах внутренних дел,а не в Росгвардии.
4)4)Недоумевают и удивляются,не только простые граждане,но и сами полицейские и росгвардейцы,считая такую реформу от 2016 года,глупостью и ошибкой властей.

Практический результат

Улучшение работы полиции.Улучшение безопасности граждан.Повышение качества борьбы с преступностью.

Решение

Вернуть подразделение вневедомственной охраны,обратно в МВД,оставив в Росгвардии:ОМОН,СОБР,спецназ.
Подразделение лицензионно-разрешительной системы(далее-ЛРС),так же вернуть в МВД,
Вернуть ОВО и ЛРС-все полномочия и обязанности,которые они имели,до 2016 года.

К началу списка инициатив