Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф98311
Уровень инициативы:
Федеральный

Внести изменения в Федеральный закон «О рекламе»

Из средств массовой информации на нас ежедневно обрушиваются потоки мягко сказать ненужных данных, используемых в качестве психологического инструмента воздействия. Львиная доля этого контента вываливается из рекламы, что негативно сказывается на потребителях и обогащает недобросовестных производителей товаров и услуг.

Практический результат

Избавление населения Российской Федерации от навязчивой, зомбирующей и разлагающей информации, не несущей практической пользы. Очищение информационного пространства от ненужного / многословного / бессмысленного контента, ежедневно навязываемого гражданам РФ через средства массовой информации. Избавление подрастающего поколения от паутины потребительского мировосприятия, изменение менталитета граждан РФ, переориентация и настрой интересов населения с иностранных на отечественных производителей.

Решение

Внести изменения в Федеральный закон «О рекламе», а именно:
1. Запретить продвижение безалкогольного пива, которое не перестало быть пивом, что является причиной подросткового/пивного алкоголизма и других сопутствующих проблем.
2. Запретить рекламировать лекарственные средства и услуги медицинского характера, которые издевательски используют момент несчастного случая, чем заставляют потребителя поддаться на совершение ненужной покупки/сделки.
3. Исключить рекламу товаров и услуг на детских каналах и во время аналогичных программ - это зомбирует / отупляет подрастающее поколение и снижает концентрацию внимания.
4. «Поставить во главу угла» морально – нравственные нормы, т.е. хоть эти пятиминутки заполнить социальной рекламой о патриотизме: любви к Отечеству, земле, близким (семье), исключив показ интимных проблем, подробностей и особенностей средств, применяемых в этих случаях.
5. Санкции вроде ни кто не отменял - не допускать рекламу товаров, работ или услуг из недружественных нам стран, а также стран, которые перекупили и используют наши российские бренды и состоят в НАТО, и более того, запретить продвижение товаров многих современных товарных знаков, рекламируемых в России, которые во время Великой Отечественной войны, обеспечивали продукцией фашистскую Германию.
6. Ужесточить ответственность рекламодателей и рекламопроизводителей за нарушение закона и за несоответствие реальных качеств и характеристик продукта (товаров, работ или услуг) с предлагаемыми в рекламе.
7. Внести изменения в ФЗ «О рекламе» в соответствии с нормативами ФЗ «О защите конкуренции», с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей», Конституции РФ и Указа Президента РФ от 02.07.2021 № 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".

К началу списка инициатив