В настоящее время, в соцсетях проводит время, большинство молодёжи. И почти вся молодёжь-имеет свои страницы в хоть одной из соцсетей, а чаще- в 2-3 соцсетях.
Так же и среди граждан среднего возраста, не менее половины из них-имеют страницу(ы) в одной или нескольких соцсети(ях).
Что касается пожилого поколения-то и среди них, немало пользователей, как минимум-в одной из соцсетей, и не намного меньше-чем среди лиц среднего поколения.
А тем не менее-каждый(или почти каждый) орган муниципальной и государственной, исполнительной власти, имеет свои официальные сообщества в соцсетях в виде групп и пабликов. Это же касается, и многих законодательных органов власти, местного и регионального значения, а так же и Федерального Собрания РФ.
Но к большому сожалению, большинство таких сообществ в соцсетях, не предусматривают возможности принятия официальных обращений населения для их рассмотрения. Приходится переходить на официальные сайты органов власти-чтобы отправить свои обращения через интернет-приемные. Это неудобно-по сравнению с подачей аналогичных обращений напрямую через паблики и группы органов власти в соцсетях. Ибо администраторы и модераторы официальных сетевых сообществ органов власти, с этой целью-отправляют своих подписчиков, на интернет-приемные тех же самых органов власти.
Важно то, что если человек заходит в интернет с компьютера-то ему без разницы, каким путем подавать обращение: через интернет-приемную сайта, или через соцсеть.
Но совсем другая история: если человек заходит в интернет с телефона, находясь не дома..., тогда конечно проще было бы обратиться напрямую через соцсеть...Тем более-большинство пользователей соцсетей, имеют доступ именно с телефонов.
Практический результат
Упростится подача обращений граждан. И возможность подачи, в том числе, и находясь не дома.
Предусмотреть прием и подачу, индивидуальных и коллективных обращений от граждан и организаций, через разделы личных сообщений, групп и пабликов органов власти в соцсетях. А также и через личные сообщения администраторов официальных групп и пабликов органов власти в соцсетях.
Обязательные условия:
1). Страница заявителя в соцсети, должна иметь фамилию и имя-совпадающие с таковыми в паспорте, о чём-заявителя обязать выслать серию и номер своего паспорта.
2). Заявитель обязан указать в обращении в соцсети свой почтовый или электронный адрес, и номер своего телефона. А при отсуствии личного телефона-сочетание почтового и электронного адресов.
3). Заявитель имеет право получить в соцсети входящий номер своего обращения и отслеживать его движение через соцсеть.
4). Срок рассмотрения обращения, поданного через соцсеть в течении 30 дней, в отдельных случаях, при необходимости - до 60 дней.
5). Получение ответов на обращения через личные сообщения в соцсети. Либо на любой из остальных контактов заявителя.
6). Все законодательные и исполнительные органы власти всех уровней наделить обязанностями по приему обращений в соцсетях. Обязать каждый орган власти иметь свое официальное сообщество в каждой соцсети, активно используемой гражданами РФ.
7). Внести данные изменения в федеральный закон № 59 от 02.05.2006.