Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
14Ф3916
Уровень инициативы:
Федеральный

Контроль за качеством проводимых работ по ремонту дорог возложить на органы ФСБ и МВД

На ремонт, реконструкцию и строительство любых типов дорог государство тратит огромные бюджетные средства до 800 млрд. рублей. Однако, зачастую мы видим, что после проведенных работ уже через год дороги требуют нового ремонта, вместо нормативного - 8-12 лет. Считаю, что основная причина плохих дорог - это коррупционная схема разворовывания бюджетных средств. Предполагаю, что чиновники получив "откат" по проведенным торгам, «закрывают глаза» на грубые нарушения правил и ГОСТов ремонта дорог и подписывают акт выполненных работ.

При этом к 2014 году планируется увеличение объемов финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог до нормативного уровня. Соответствующие ассигнования предусмотрены Федеральным законом от 30 ноября 2011 года №371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013и2014 годов».
Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда на финансирование ремонта и содержания федеральных автомобильных дорог предусмотрены в 2012 году в объеме 126,3 млрд. рублей, в 2013 году – 185,4 млрд. рублей и в 2014 году – 229,1 млрд. рублей.
В соответствии с прогнозами Минфина России создание дорожных фондов позволит уже
в 2012 году сформировать дорожные фонды субъектов Российской Федерации общим объемом более 391 млрд. рублей, в 2013 году – 471,5 млрд. рублей, а к 2014 году – более 531 млрд. рублей, при фактическом объеме финансирования в 2011 году – 333,2 млрд. рублей.
В 2011 году объем ассигнований из федерального бюджета на дорожное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 2010 года №357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с последующими изменениями) составил 312,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 1,6% больше, чем в 2010 году. Общие кассовые расходы из средств федерального бюджета составили 285,4 млрд рублей. Выполнение бюджетных обязательств по Росавтодору в 2011 году составило 91,3% установленных лимитов.
Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на дорожное хозяйство
в 2011 году составил 62,77 млрд. рублей, в том числе:
– 49,18 млрд рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в рамках реализации федеральных целевых программ;
– 11,34 млрд. рублей на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации;
– 2,25 млрд. рублей на софинансирование реконструкции автомобильной дороги Саяногорск – Майнская ГЭС – Черемушки в Республике Хакасия и строительства примыкания к автомобильной дороге М-52 «Чуйский тракт» на 651-м км в районе урочища р. Урсул в Республике Алтай.


Учитывая, что дороги являются стратегическими объектами и обеспечивают безопасность страны, без хороших дорог невозможно социально-экономическое развитие.
Необходимо ввести изменения в федеральное законодательство контроль органами ФСБ и МВД (так как они являются органами обеспечивающими безопасность страны) за качеством ремонтных работ и приемки работ.

Практический результат

Данное изменение приведет:
1. Ликвидации или существенному уменьшению коррупции в дорожных работах.
2. Улучшению качества дорожных работ.

Решение

Контроль за качеством проводимых работ по ремонту дорог возложить на органы ФСБ и МВД

Назад к списку инициатив